Меню сайта
HardLife addon
Статистика
Вход

Последнее в блоге
[02.10.2015]
О релизе в steam (14)
[17.06.2015]
Как всё начиналось (3)
Последние картинки
Вторник, 23.04.2024, 11:40
Приветствую Вас Гость

ИГРА МЕЧТЫ 2015 года по мотивам жанра JA, SS, 7.62 etc. - Страница 8 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 8 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
Форум » Каптерка » Неспешные беседы за чашкой чая » ИГРА МЕЧТЫ 2015 года по мотивам жанра JA, SS, 7.62 etc. (Какой она должна быть? про что? за что мы любим такие игры?)
ИГРА МЕЧТЫ 2015 года по мотивам жанра JA, SS, 7.62 etc.
KTIMДата: Понедельник, 04.08.2014, 21:22 | Сообщение # 106
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 291
Репутация: 6
Статус: Offline
Зубы, когти... Либо можно как в сталкере, но там другая история.

Когда американец идет в бой, он застрахован
Когда русский идет в бой, никто не застрахован
KTIM©
 
ПолмолитвыДата: Вторник, 02.12.2014, 06:12 | Сообщение # 107
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
В "дальнейших планах" Dancer написал:
"Если и тут всё пройдет успешно, то будем думать/пробовать собственную игру на Unity."
Не могу на форуме найти продолжение этому. Подскажите, где об этом сказано подробнее? Может быть, "ИГРА МЕЧТЫ 2015 года..." уже во всю разрабатывается :-)

Добавлено (02.12.2014, 06:12)
---------------------------------------------
Прочел всю тему, но так и не понял, собрана ли желаемая информация (если это было целью темы)? 

Отцы-основатели, дайте ссылку, где можно почитать про дальнейшие планы? Не верю, что после всей проделанной работы в рамках HardLife вы не задумали что-то большее.

 
VorotДата: Четверг, 04.12.2014, 14:44 | Сообщение # 108
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Полмолитвы, да давно уже вся информация собрана, проанализирована и использована в новом проекте. Данный топик не сыграл к моему сожалению никакой роли ни на этапе сбора, ни в формировании выводов. На маргинальной площадке и не стоило искать...

"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
 
ЗимородокДата: Вторник, 16.12.2014, 06:44 | Сообщение # 109
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем - здравия! Сколько людей - столько "мечт".))) Я сам, как модостроитель, - ноль (в смысле - высокие технологии - эт не моё))), но с удовольствием смакую каждый талантливый проект ("HLA" - в числе первых, а если уж совсем честно, - то он уникален). Сыграл бы в такую игру, где есть возможность начать её с различных "точек", в зависимости от выбранной биографии, страны рождения, расы, национальности, пола, профессии "до того, как..." Пусть всё это по-настоящему влияет на сюжет (а лучше - чтобы на каждую биографию - отдельный сюжет, свои ключевые НПС, вплоть до страны, где разворачиваются события), на особенности прохождения, на доступность квестов, на общение с НПС. Ведь не обязательно начинать (да и проходить)  игру как наёмнику. Есть военные, МЧС, профессиональные охотники, частные детективы... Профессий, связанных с оружием и риском для жизни - много. Да просто - люди с непростой судьбой. Пусть биография ГГ "выстреливает" в ходе игры (и не один раз). Пусть выбранный путь пересекается с сюжетами "альтер-эго" (и самими их героями, в качестве НПС, в 7.62 и "HLA" это частично реализовано). Пусть будет возможность в ходе игры поколесить по миру и (если игра про наёмника) поискать работу в разных странах, у разных "работодателей" (опять же - с изменением сюжета)... Вот в такой "игре мечты" я б "завис" надолго.))) Наверное, даже в ежегодный профилакторий бы не стал ездить.))) Оговорюсь сразу - все эти рассуждения - не с точки зрения возможностей их технического воплощения, а именно с точки зрения "Вот бы", т.е. простого пользователя, не искушённого в тонкостях процесса созидания игр.

"Чай без сахара. И кофе. В одну миску, пожалуйста..."
"Стиральную машинку "Bosh". Заверните ту, что с оптикой..."
 
DJ-GlockДата: Суббота, 14.03.2015, 01:53 | Сообщение # 110
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Репутация: 14
Статус: Offline
Мечты мечты... Поленился читать всю тему, но вставлю свои 50 копеек.

Может я старею (оптимисты скажут "взрослею"), но всё уже не то. Раньше и трава была зеленее, и игры были интереснее.

Будучи ярым поклонником Jagged Alliance 2, Fallout 1-2, немного Wizardry 8 и, хоть и не в тему, Splinter Cell'а, я понимаю, что такие игры неповторимы. И сделать, хотя бы не блекнущее в свете оригинала продолжение уже практически невозможно.

Это доказано было, увы, не раз. Нелепые продолжения JA2 в виде ДЖАЗ, JA3; Совершенно переделанный Fallout 3, практически аркадный Splinter Cell Conviction (да впрочем Double Agent уже был не торт), все это заставляло меня грустить и в очередной раз устаналивать старые добрые, любимые игры ("Я снова вставлю диск дрожащею рукой" (с) Ushwood). И, порою, чуть ли не со слезами на глазах проходить их снова и снова.

Особенно тоскливо дело обстоит с пошаговыми и тактическими стратегиями, в т.ч. постапокалиптическими. Аудитория уже не та, все избалованы красивой графикой и подобным. Мало кого интересует стратегия и тактика, реалистичность и обилие вооружения.

Однако в ушедшем, 2014 году у меня открылось второе дыхание. Благодаря чему? Я вспомнил, что однажды играл в 7.62 Перезарядка. И вспомнил про Бригаду Е5, 7.62, которые так и не оценил. И свершилось! Я прошел Е5, а затем узнал об этом аддоне. В общем я очень благодарен всем вам, кто трудился и продолжает трудиться над аддоном. Вы делаете большое дело, а я, как скромный поклонник, с радостью буду играть и помогать оттачивать игру. Оно того стоит, я думаю. Может быть, когда-нибудь, если появится такая возможность, у вас получится выпустить 7.62 HardLife в коммерческом виде. Как это сделали в свое время с JA2 WildFire! Может это возродит каким-то образом внимание людей к тактическим играм и вознаградит бесценный труд разработчиков. А там, гляди, может и не за горами новая игра... "12.7 мм", например wink

Простите, отвлекся. Я к чему все это писал. Помимо печалек, есть еще и исключения, а именно - Wasteland 2!!! Первую часть я не застал (вышла она еще до моего рождения). Но благодаря стараниям Брайана Фарго и команды я увидел игру, которая может считаться действительно достойнейшим продолжением игр серии Wasteland и Fallout 1-2! Пускай она не идеальна, но она цепляет. Прошел 2 раза с удовольствием и, возможно, потом пройду еще раз, коль время будет.

В общем, кто упустил - поиграйте. Она того стоит!

Спасибо за внимание и простите за "многабукв"


Сообщение отредактировал DJ-Glock - Суббота, 14.03.2015, 01:56
 
CarkillerДата: Воскресенье, 15.03.2015, 01:41 | Сообщение # 111
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 544
Репутация: 87
Статус: Offline
Цитата DJ-Glock ()
Wasteland 2
Не знаю, я не осилил. Не в том смысле что сложно и не смог пройти, нет просто в какой-то момент как обрезало, не могу играть дальше. Несколько раз запускал и выключал. Хотя, справедливости ради, первые дни (а точнее ночи  biggrin ) просиживал чуть ли не до утра.
 
KorsssДата: Понедельник, 16.03.2015, 17:34 | Сообщение # 112
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 107
Репутация: 13
Статус: Offline
Hard Life 7.62 на картах WOT )))

Сообщение отредактировал Korsss - Понедельник, 16.03.2015, 17:34
 
bjanДата: Среда, 29.04.2015, 21:22 | Сообщение # 113
Рядовой
Группа: Пользователи
Репутация: 0
Статус: Offline
Игровой движок Unreal Engine 4 в свободном доступе, на нем может получиться?
 
Форум » Каптерка » Неспешные беседы за чашкой чая » ИГРА МЕЧТЫ 2015 года по мотивам жанра JA, SS, 7.62 etc. (Какой она должна быть? про что? за что мы любим такие игры?)
  • Страница 8 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
Поиск: