Nadoedalo | Дата: Четверг, 09.01.2014, 16:35 | Сообщение # 1 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 196
Статус: Offline
| Кто уже попробывал? Недавно вот купил, начал новую игру. "Классический" уровень сложности, айрон мен и полностью рандомные статы у бойцов.
Они что то сделали со сложностью! Просто без вариантов. В x-com eu я такого не замечал, а тут элиэны начали просто карать, да ещё и потеря состава подгоняет вперёд, а элиэны очень хорошие засады там устраивают. Причём сами не выходят - сидят себе на оверватче и всё тут.
Вообщем поделюсь коротюсеньким опытом в этой игре. Первый раз когда начал - во первых у основной команды выпали хорошие статы(только один паникёр, зато точность 65 и выше у всех. А у снайпера так вообще стало 79). Первый месяц сыграл идеально - и 3 спутника запустил, и ни одной потери, и мастерская стоит, и броники уже на подходе.
Второй месяц - на первой же миссии ранят 3 из 5 опытных агентов, на второй миссии убивают 1 опытного и 2 новичков, миссия провалена а последний опытный - эвакуирован. На следующей миссии убивают всех 4(2 новичка и 2 опытных), но миссия выполнена(нужно было спасти заложника).
В итоге - в казарме одни новобранцы, а на горизонте миссия "устрашения"(появляется криссалид, с которым новички разобраться не могут) и сложная сюжетная миссия(появляются мутоны на месяц раньше в ней). Полный пипец. Начал новую игру.
Новая игра, первая миссия(обучения типа) - убили двух из 4 агентов, остальные 2 - ранены и окружены ))
Что бы я в этой игре делал без гранат - я не знаю. Солдаты по началу косые, а после - из укрытия фиг выбьешь противника. Только они, родименькие, и спасают. И пофиг на тушки(пофиксили что тушки дают) и осколки оружие. Жизнь и здоровье солдат важнее.
Кстати, и я так понял что лабу кибернетики или генетики нужно строить в самом начале игры, иначе начинаешь серьёзно проигрывать противнику.
Сообщение отредактировал Nadoedalo - Четверг, 09.01.2014, 16:37 |
|
| |