Меню сайта
HardLife addon
Статистика
Вход

Последнее в блоге
[02.10.2015]
О релизе в steam (14)
[17.06.2015]
Как всё начиналось (3)
Последние картинки
Суббота, 20.04.2024, 00:13
Приветствую Вас Гость

Capitulum - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Другие игры » Стратегии с элементами тактики и rpg » Capitulum (Игра, так и не ставшая Е8.)
Capitulum
Dog_meatДата: Воскресенье, 01.09.2013, 02:06 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Игра, так и не ставшая Е8.

Здравствуйте.
Однажды, прогуливаясь по форуму, я обратил внимание на следующее
обстоятельство: есть тема обсуждения «Мародера», но отсутствует обсуждение его
конкурента, волею судеб, так и оставшегося в статусе технического демо.

Теперь можно перейти к описанию данной игры. Данная игра
представляет собой тактическую стратегию в постапокалиптическом сеттинге. В
демо были реализованы стационарное оружие, мутанты, взаимодействие с объектами,
динамическое изменение геометрии уровня (опускающийся мост), все это уместилось
в один уровень.

В данной теме предлагаю делиться впечатлениями от технического
демо, и попытаться ответить на вопрос: была бы эта игра успешнее «Мародера».

Демо было взято с AG.ru

Ссылка на профиль игры на AG.ru  
http://www.ag.ru/games/capitulum

Ссылка на скачивание демо (Яндексдиск)
http://yadi.sk/d/Z4utSTWu8YN1a
 
ТрогромДата: Воскресенье, 01.09.2013, 13:50 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Репутация: 2
Статус: Offline
Я где то читал, что еще в начале создания Е5 у разрабов была идея перенести все действие в кибер-панк, со всеми вытекающими. Но потом переиграли и сделали то, что сделали.

Переставил винду... и 7.62 не запускается, месяц уже бьюсь с этой фигней %)
 
BorsДата: Воскресенье, 01.09.2013, 20:11 | Сообщение # 3
∗∗∗
Группа: Администраторы
Сообщений: 925
Репутация: 146
Статус: Offline
Цитата (Трогром)
Я где то читал, что еще в начале создания Е5 у разрабов была идея перенести все действие в кибер-панк, со всеми вытекающими.

Да, интересно было бы увидеть киберпанк (возрождённый КДР) со смарт паузой.
 
ТрогромДата: Воскресенье, 01.09.2013, 20:22 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Репутация: 2
Статус: Offline
Согласен, интересно. Но разработчики, кмк пошли по пути наименьшего сопротивления. Ведь перенос действия в наше время и в банановую республику облегчил им приличную долю работы. Как минимум оружие, аттачи, приспособления и броню изобретать, рисовать уже не нужно было. Хотя, зная Е5 у меня есть некоторое предположение, что она была бы похожа на продолжение КДР (не помню название, про полицию в общем).

П.С. Хотя мое предположение не более чем "сферический конь в вакууме"  biggrin


Переставил винду... и 7.62 не запускается, месяц уже бьюсь с этой фигней %)

Сообщение отредактировал Трогром - Воскресенье, 01.09.2013, 20:31
 
DancerДата: Понедельник, 02.09.2013, 20:52 | Сообщение # 5
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 543
Репутация: 144
Статус: Offline
Изобретатель smart-паузы, Владимир Уфнаровский, в личной переписке незадолго до релиза Мародера, когда уже было понятно, что Апейрону конец, так писал: "Посмотрел вчера демо-версию Капитулума. Нужно было им его делать вместо Мародера. Теперь уже поздно."

А если анализировать результат, то я считаю, что лучше получилось бы если моделировать не громадную страну, а небольшой полуостров с 2-3 городами и достаточным количеством полужилых локаций - таких, как деревни, фермы, аэродромы, порты, заводы, плантации и т.д.
При этом нужно было проработать внутрисекторные отношения в городах и сделать несколько уровней доступа к прочим локациям. Явной сюжетной ошибкой было сразу открывать игроку десяток "пустых" локаций для беспрепятственных походов между ними.

В любом случае, из продолжателей традиций Ja2 ничего лучше 7.62 на данный момент нет.
 
ТрогромДата: Вторник, 03.09.2013, 13:32 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Репутация: 2
Статус: Offline
А еще упущение не столько Апейронов, сколько 1С в том, что выпустили игру - поняли сами, что сырая (что Е5, что 7.62). Увидели, что коммьюнити восприняли её с радостью. Так выложите в общий доступ исходники (пусть и не все 100%) и сделайте вменяемый инструментарий для мододелов. И пусть сами доделывают/модят... Ан нет, жаба удавит всех... Вон взять ту же Вethesda, давно уже серия ТЕС выходит совместно с конструктор-сетом. В последствии и к фоллауту его же прикрутили (под другим названием, но суть то одна). И сама же Вethesda особо удачные идеи мододелов берет на вооружение.

Переставил винду... и 7.62 не запускается, месяц уже бьюсь с этой фигней %)
 
дядяСлаваДата: Четверг, 13.08.2015, 13:10 | Сообщение # 7
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Репутация: 4
Статус: Offline
Цитата Трогром ()
Так выложите в общий доступ исходники (пусть и не все 100%) и сделайте вменяемый инструментарий для мододелов.
Это первая мысль, когда вспоминаю про Мародер.
 
slavyanДата: Воскресенье, 20.09.2015, 07:29 | Сообщение # 8
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Репутация: 43
Статус: Offline
Кто-нибудь знает, как редактировать инвентари Капитуллума?
 
дядяСлаваДата: Вторник, 22.09.2015, 12:18 | Сообщение # 9
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Репутация: 4
Статус: Offline
Цитата slavyan ()
Капитуллума
Ты параллельно ещё и этой игрушкой решил заняться?)))
 
Форум » Другие игры » Стратегии с элементами тактики и rpg » Capitulum (Игра, так и не ставшая Е8.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: