Меню сайта
HardLife addon
Статистика
Вход

Последнее в блоге
[02.10.2015]
О релизе в steam (14)
[17.06.2015]
Как всё начиналось (3)
Последние картинки
Пятница, 26.04.2024, 02:08
Приветствую Вас Гость

Попробуй Джага-Джага (Ремейк оригинальной Jagged Alliance 2) - Страница 2 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Другие игры » Стратегии с элементами тактики и rpg » Попробуй Джага-Джага (Ремейк оригинальной Jagged Alliance 2) (Обсуждаем "новую" тактическую стрелялку)
Попробуй Джага-Джага (Ремейк оригинальной Jagged Alliance 2)
КащейДата: Воскресенье, 12.02.2012, 11:31 | Сообщение # 16
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 356
Репутация: 1
Статус: Offline
popandopalo, кроме раздельного камуфляжа могу еще добавить
-выпиленные лобзиком и доведенные напильником локации
-харизматичных наемников
-систему Plan&Go
-работающие стелс и рукопашку.
-возможность зайти в сектор с любой стороны. (в сектор захваченный врагом - с того направления, откуда пришел отряд)

а теперь если не сравнивать игру с 7,62+-Hla, что ты и делаешь.
сравнить ее с предшественником - JA2.

-зацела точки там не было. (было небольшое снижение АП на последующий выстрел по той, точке по которой уже велся огонь.)
-режимов прицеливания - ну, если возможность прицелиться, потратив дополнительные АП - это тоже самое, то ладно.
-возможность обстрелять точку/сектор. ну да, была. если первая осталась в неизменной, то разве второй кто-нибудь когда-нибудь пользовался? 99% пулек при этом летят в никуда, так что нет.
-оружейка - ассортимент перенесен вообще без изменений(кроме миномета), а вот оружие в инвентаре ведет себя действительно странно. хотя аттачей в игре - глушак и 4 вида прицелов. что тут нужно комбинировать?
-выбор длины очереди - а в оригинале он был?
так что не надо тут наводить, что халтура. немцы делали именно Ремейк, и именно ремейк у них и получился - все как там, не считая боевой системы, и пары дополнительных упрощений.
АИ. на дальних дистанцияхведет себя глуповато, ибо игрок, обстреливая его ночью с дальних дистанции, грубо говоря читерит. ибо ни мерк, ни бот, друг друга не видят и не слышат. а игрок заставляет одного стрелять во второго.
однако первый же серьезный бой на ближних дистанциях, либо по захвату помещений - там начинается адов коллапс.


А в Арулько сейчас тепло...
 
zeon_2Дата: Воскресенье, 12.02.2012, 15:05 | Сообщение # 17
Подполковник
Группа: Тестеры
Сообщений: 119
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (popandopalo)
Речь шда о зацеливании. Хочется считать, что поворот туловища в сторону цели и есть зацеливание - на здоровье.

Правильно так его,так!))Ему(5550505) одно он тебе другое)
Механика как раз таки как и в е5/6- тоесть реалтайм с "умной" паузой.
Давайте манифест им на форуме напишем всеми, что бы добавили то ,что должно быть) P.s как и ходьбу боком(стрейчинг-вроде бы ,не помню точно) и ползание "задом"))и все то что я написал сверху.
P.s.s= то что игра "ремейк" и типа в ориг.джаге же ниче небыло и не надо в ремейке нового,пусть все будет по старому.Да какой не надо,тут поменяли самое ГЛАВНОЕ- боевую систему,перенесли ее в реалтайм,а раз такой большой шаг,то еще немного маленьких шажков надо,что бы логично все довершить!
Это как сделать ремейк тетрис-гоночек,ну там графику новую прикрутить ,свободную езду по городу добавить))) а заднюю передачу не сделать в машине. Дебилизм же если кто то напишет,что в тетрисе же не было задней передачи и тут не надо ,концепция поменялась,так что НАДО товарищи надо(и зацел точки и обстрел сектора и тп!


Сообщение отредактировал zeon_2 - Воскресенье, 12.02.2012, 15:06
 
popandopaloДата: Воскресенье, 12.02.2012, 15:57 | Сообщение # 18
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 228
Репутация: 7
Статус: Offline
Кащей, я сравнивал эту Джагу с той, постольку поскольку авторы так решили, а с 762 - потому что она РАНЬШЕ вышла, соответственно, планку занижать - это в минус:) Еще раз повторяю - для меня казуальные упрощения и неудержание планки возможностей по сравнению с аналогами - в минус.
Quote (Кащей)
-выпиленные лобзиком и доведенные напильником локации

Согласен насчет выпиленых. Даже симпатичные эти самые локации. Насчет до ума - это в чем проявляется? Кстати, и тут увы - нельзя без лестницы на низкую крышу влезть, как в старой доброй:) А ведь та будет постарее:)
Quote (Кащей)
-харизматичных наемников

В чем это проявляется?
Quote (Кащей)
-работающие стелс и рукопашку.

Вау! Работающие! Давайте еще спасибо скажем и в плюс занесем, что игра вообще запускается:). Хотя да... Прецеденты имеются - Disciples III даже не запускался до патча:). По Вашему, если автомобиль едет, то это его достоинство? Тем не менее, рукопашка - в небольшой плюс, хотя нету выбора прицеливания в часть тела, если с ножом. Правда есть хитрость, если близко подбежать с огнестрелом, то можно влупить прикладом\стеком прямо в репу:) Да еще момент - пока еще рано мне судить в целом, ибо не проверял на тяжело бронированых целях.
Что касается стелса, то он тоже мутный. Пример. Могу подойти навприсяд персом в 65 стелс близко сзади и зарэзать, а могу лежать не шевелясь метрах в 30-40 от противника, повернутого спиной, и этого же перса попалят. Это как объяснять? При том, что некоторые персы даже не реагируют на выстрелы с 25-30 метров.

Добавлено (12.02.2012, 15:53)
---------------------------------------------

Quote (Кащей)
-систему Plan&Go

В чем плюс? Чем она от SPM отличается? Синхронизацией? Так я в 762 могу синхронизировать спокойно. Дал бы маленький плюс, но нет, в минус - потому что автопауза работает через задницу.
Quote (Кащей)
-возможность зайти в сектор с любой стороны.

учитывая, что мы выбираем на карте не место входа, а лишь направление - сомнительный плюс, ибо нет первичной ориентации по отношению к местности и к зданиям.
Quote (Кащей)
-зацела точки там не было.

Там и графика была примитивная, и шо? Зато в серии Е зацеливание есть. Повторяю - отсутствие возможности, имеющейся в другой игре схожего жанра, - в минус.

Quote (Кащей)
-возможность обстрелять точку/сектор. ну да, была. если первая осталась в неизменной, то разве второй кто-нибудь когда-нибудь пользовался? 99% пулек при этом летят в никуда, так что нет.

Ненене!
А) В точку,в которую нужно именно мне, выстрелить здесь - геморой. Я объяснил почему. Так что минус.
Б) Стрельба по сектору для меня один из основных приемов. Для меня его отсутсвие - в минус.
Quote (Кащей)
-оружейка - ассортимент перенесен вообще без изменений(кроме миномета), а вот оружие в инвентаре ведет себя действительно странно. хотя аттачей в игре - глушак и 4 вида прицелов. что тут нужно комбинировать?

Оружие сделано просто ПОХАБНО. Аттачи (кстати, переведено на рус как "Прикреплено", дурики) - где лаз. прицелы, фонари, сошки, штыки? Почему глушак один на всех? Да и то - на Десерт его можна повесить, зато на штурмовые винтовки и карабины - низзя. А я хочу глушитель с коллиматором повесить:)

Добавлено (12.02.2012, 15:54)
---------------------------------------------

Quote (Кащей)
-выбор длины очереди - а в оригинале он был?

Это кстати не я в минус записал. Просто товарищ сказал что есть, и я высказался на этот счет. Однако учитывая мое пристрастие к стрельбе по секторам - для меня это, скажем так, полминуса:)
Quote (Кащей)
ибо игрок, обстреливая его ночью с дальних дистанции, грубо говоря читерит. ибо ни мерк, ни бот, друг друга не видят и не слышат. а игрок заставляет одного стрелять во второго.
однако первый же серьезный бой на ближних дистанциях, либо по захвату помещений - там начинается адов коллапс.

Если вы говорите, что не видят и не слышат, то как они палят моих бойцов в режиме "стелс"?:))) Неувязочка. Вообще шо это за идиотизм - видно всех врагов? Это тоже что-ли плюс офигенный?
И шо значит игрок читерит? мне что, самому добровольно прибежать к противнику и подставлять лоб под пули? Нет? Ну тогда баланс дистанций стрельбы - в топку.
Какой такой коллапс? Пока что я ничего сложного для себя не видел. Один перс выпиливает по 15-25 тушек практически в легкую, шо на ровной местности, шо в городе.
Quote (Кащей)
Ремейк, и именно ремейк у них и получился

Это как?! surprised 50-75% плюшек старой Джаги вырезали - это римейк? Окститесь biggrin

Так что халтура, батенька, халтура.

Добавлено (12.02.2012, 15:57)
---------------------------------------------

Quote (zeon_2)
как и ходьбу боком(стрейчинг-вроде бы ,не помню точно) и ползание "задом"))

+100500 smile
ВО! Еще один минус:)
 
КащейДата: Воскресенье, 12.02.2012, 16:26 | Сообщение # 19
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 356
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (popandopalo)
В чем это проявляется?

в репликах, в чем же еще. те же самые наемники, что и в великой и ужасной.
Quote (popandopalo)
огу подойти навприсяд персом в 65 стелс близко сзади и зарэзать, а могу лежать не шевелясь метрах в 30-40 от противника, повернутого спиной

кроме параметра "стелс" есть еще параметр "внимательность"
Quote (popandopalo)
Чем она от SPM отличается?

синхронизацией, возможностью построения цепочки действий
Quote (popandopalo)
-возможность зайти в сектор с любой стороны.

я такую плюшку нашел. - если двигаться по сектору, не заходя в него, а потом зайти, группа окажется именно там, где находилась на карте сектора. даже внутри дома.
Quote (popandopalo)
Оружие сделано просто ПОХАБНО

да кто спорит-то на счет оружия?
Quote (popandopalo)
как они палят моих бойцов в режиме "стелс"

это шо за режим?) кнопки "прикинуться щлангом" замечено не было.
Quote (popandopalo)
50-75% плюшек старой Джаги вырезали

убрали возможность тренировки на стратегической карте, тренировки ополчения через нее же, лечения и ремонта. перемещения на вертолете/машине, обзора инвентаря сектора, формирование дохода с шахт, IMP, MERC, всякиехохмы, вроде гробовщика, страховки и посылки цветов, и, к сожалению, эпичнейшие диалоги между Драней и Эллиотом. возможность сдаться в плен, фантастический режим игры и, вроде бы, кошек. и вылизанный до предела но все равно порядком глючивший пошаг.


А в Арулько сейчас тепло...
 
5550505Дата: Воскресенье, 12.02.2012, 17:24 | Сообщение # 20
Генерал-лейтенант
Группа: Тестеры
Сообщений: 622
Репутация: 10
Статус: Offline
zeon_2
popandopalo
Я согласен, что очень хочется ) И согласен что не так же, и не так, как хотелось. И то, что наша, аз и есем.

Оружие в этой игре блевот, инфа 100 %
Камера, см выше.
Система аттачей и микроменеджмент перса, см выше.

Остальное в разной степени, от перевариваемо до неожидано хорошо.

Игра стабильна

Локации большие, и очень большие,наполненные живым окружением чего только бегающие дети стоят, горящие машины, или посёлки аля сектор 9, есть натуральный буран, и тд.

Глобальная перемещение. Вот тут, мелочи не приятные, дополню Кащея негативом, просто так на глобалку не взглянеш, может понадобиться по ней пробежаться прежде чем позволят войти. В идеале если бы не было "слепых зон, и вообще перемещение между локами если не как в тылу врага то хотя бы через загрузку, но без глобалки. И для ботов такая же возможность, преследовать игрока.

Интерфейс. Нельзя выдернуть из последовательности действий одно, но можно снять все, или снимать по одному сверху.

Раздрожают мультяшные приёмы (ядовитая индикация гг, индикация приобретённого опыта), это всё лишнее.

Бой. Нет приставного шага, нет ползанья задом, но зато нет дикого расхода энергии, и всегда можно разорвать огневой контакт, или сменить позицию бегом. Вот смотрю ютуб, со всеми их магпулами и викингами, и не наблюлаю там тактики с ползанием назад. Есть работающие укрытия, есть пулемёты с большой длинной очереди, есть ультимативные гранаты, есть ночники наушники и очки, есть автобой, есть возможность стрелять в сторону врага, не сопровождая цель. Да, и цель сопровождается. Враги отступают, прячутся, лечат друг друга, бросают гранаты. Есть стелс, камуфляж, и рукопашный бой. Всегда есть возможность подойти к противнику с края, а не телепортироваться в центре боя.

Любопытная экономика ! Требующая глобального прохождения, и захвата секторов, ( это то, что стоило бы перенять нам, по возможности, подчеркну). у торговцев есть ровно столько сколько есть в тумбочке, и денег и оружия, так, что обшаривать мусорные баки на предмет продать торговцу не резон, проще слить ему кулёк с бриллиантами, поднятое с убитых оружие тоже лучше не продать, а отдать ополченцу, это классс... атмасфэра и реалызм. Заказ любого оружия доступен сразу, но при этом "баланс" smile не ломается, странно. А реализма добавляет.
Починка оружия, и лечение,перк разведчика, всё продумано, в рамках баланса ( у нас вообще нет, как и несколько пунктов описаных, выше). Игра требует не прокачки одного супертерминатора, а группу с разными навыками, и разным оружием, и захвата секторов, вместо попрошайничества и чистки мусорных баков.

Добавлено (12.02.2012, 17:24)
---------------------------------------------
Прокачка,
хоть и не однозначная, но заслуживает внимания. Вот у меня "Блад", первое, что всем качаешь, это интеллект... а не боевые навыки, далее ловкость далее что там у них за проворность, и только затем ! стельбу, а уже медицина и механика извините, даже если всё, это убитое мясо на экспорт слать, страна утонет в крови. При, этом в начале стрельба и обзор так себе, оружие не починить, и стреляем чем придётся, и с собой мешок шприцев, если нет желания использовать тактику ). Сразу хочетcя нанять ещё атлета стрелка, и пулемётчика механика.


Лучший бронежилет — это слой воздуха в 500-600 метров.
Лучшая форма полевой медицины — превосходство в огневой мощи.
Лучший пистолет — это напарник с карабином.


Сообщение отредактировал 5550505 - Воскресенье, 12.02.2012, 17:25
 
zeon_2Дата: Воскресенье, 12.02.2012, 17:28 | Сообщение # 21
Подполковник
Группа: Тестеры
Сообщений: 119
Репутация: 4
Статус: Offline
я так скажу давайте все отсюда хорошее вырежем и на англ. языке вставим на их форуме!
Эдакая петиция для добавления нужных нам фишек!А что мы игроки,платим деньги за игру и имет право требовать даже...а уж написать на форуме в любезной форме..
 
5550505Дата: Воскресенье, 12.02.2012, 17:32 | Сообщение # 22
Генерал-лейтенант
Группа: Тестеры
Сообщений: 622
Репутация: 10
Статус: Offline
Уважаемый zeon_2, искренне полагаю, что они "кобру" клали на "питиции", и наш микро форум для них не электорат.

Лучший бронежилет — это слой воздуха в 500-600 метров.
Лучшая форма полевой медицины — превосходство в огневой мощи.
Лучший пистолет — это напарник с карабином.
 
zeon_2Дата: Воскресенье, 12.02.2012, 17:44 | Сообщение # 23
Подполковник
Группа: Тестеры
Сообщений: 119
Репутация: 4
Статус: Offline
а при чем тут форум то? Вы опять за свое) я предлагаю в разделе пожелания написать у них на форуме
 
КащейДата: Воскресенье, 12.02.2012, 17:46 | Сообщение # 24
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 356
Репутация: 1
Статус: Offline
да, важность медика и механика как никогда высока. особенно прокачанного медика, с медициной 80+ - для лечения травм.

А в Арулько сейчас тепло...
 
5550505Дата: Воскресенье, 12.02.2012, 19:23 | Сообщение # 25
Генерал-лейтенант
Группа: Тестеры
Сообщений: 622
Репутация: 10
Статус: Offline
Я всё правильно понял. "Мы" форумчане с нашими "писульками" написавшие питицию хоть в куртуазной манере, им на форум или в разделе пожеланий ( такие штуки прописываются, для локализации буйных и фантазёров, как мусорное ведро), не нужны. Игра уже сделана, и продана.

Добавлено (12.02.2012, 19:23)
---------------------------------------------
http://images.wikia.com/jaggedalliance/images/1/11/Jagged_Alliance_-_Back_in_Action_Mercenaries.jpg


Лучший бронежилет — это слой воздуха в 500-600 метров.
Лучшая форма полевой медицины — превосходство в огневой мощи.
Лучший пистолет — это напарник с карабином.


Сообщение отредактировал 5550505 - Воскресенье, 12.02.2012, 17:58
 
popandopaloДата: Воскресенье, 12.02.2012, 20:55 | Сообщение # 26
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 228
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (Кащей)
синхронизацией, возможностью построения цепочки действий

Извиняюсь! В серии Е5 никто не запрещает Вам строить цепочки действий, синхронизировать действия же можно по ходу пьесы. Возможно, вы возразите, что нельзя, скажем как здесь, стрельнуть в цепочке действий по врагу стоящему за углом, но эта возможность вытекает из недостатка - видно всех врагов на карте.
Quote (Кащей)
кроме параметра "стелс" есть еще параметр "внимательность"

Поподробнее плиз, - как можно видеть задом неподвижного бойца на расстоянии 40 метров, и при этом не реагировать на выстрелы в 30ти метрах рядом или ваще на выстрелы в голову? Мне тяжело строить "разнообразную" тактику с таким разбросом "внимательности" - гораздо легче тупо всех перестрелять издалека.
Quote (Кащей)
это шо за режим?) кнопки "прикинуться щлангом" замечено не было.

Очень хитро с вашей стороны "прикинуться шлангом" biggrin А вот это чьи слова?:
Quote (Кащей)
-работающие стелс и рукопашку.

Так что давайте не будем:) Ясен пень имеется в виду способ действий, а не конкретный режим.
Quote (5550505)
ядовитая индикация гг

Дык ГГ тут нету:)

Насчет реализму. Ну ладно, я склонен простить починку убитого автомата за пять минут на коленке в поле молотком, но шприцы поднимающие почти мертвых в мгновение ока - далеки от реализьму - попахивает магией:)
Насчет команды. Медик и ремонтник\сапер - для этой игры вполне достаточная команда.
Ах да - и насчет экономики. Бабки за наем платятся один раз в начале. Почему? Где зряплата, спрашиваю я? Я жлоб-эконом, я покупаю только расходку - патроны, аптечки и т.п. Оружие - только с врага. Куда мне девать бабло?:)


Сообщение отредактировал popandopalo - Воскресенье, 12.02.2012, 21:05
 
BorsДата: Воскресенье, 12.02.2012, 21:04 | Сообщение # 27
∗∗∗
Группа: Администраторы
Сообщений: 925
Репутация: 146
Статус: Offline
http://www.rustorka.com/forum/viewtopic.php?t=101374
 
ЮрГДата: Воскресенье, 12.02.2012, 22:14 | Сообщение # 28
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 181
Репутация: 9
Статус: Offline
римейк графики разве что, в остальном лаумейк. ушли в казуалку - предали серию. ну что ж это сейчас распространенное явление.

Они убили джагу...СВОЛОЧИ!

а незадолго до этого какой-то злопыхатель подкинул в офис апейрона книжонку про татарина-ахмета...


Сообщение отредактировал ЮрГ - Воскресенье, 12.02.2012, 22:19
 
5550505Дата: Вторник, 14.02.2012, 20:42 | Сообщение # 29
Генерал-лейтенант
Группа: Тестеры
Сообщений: 622
Репутация: 10
Статус: Offline
возможно будет туман войны, в пятницу раскажут.
пруфлинк
http://boards.jaggedalliance.com/index.php?/topic/443-played-the-demo-bring-back-fow/page__st__20__p__12959#entry12959

Разработчики выделили диапазон ID и поддержку в памяти доплнительно добавленного оружия и добавляемого по просьбе модосторителя в патче 1.05

пруфлинк

http://boards.jaggedalliance.com/index.php?/topic/841-rs-mod/page__st__40__p__12989#entry12989

Rovlad
Добрый Маг Форумов
Выложил.

http://narod.ru/disk/40542980001/bin_win32.zip.html - папки config и interface для русской версии игры .
http://narod.ru/disk/40542998001/ctx_magick.exe.html - утилита ctx_magick.exe для распаковки и запаковки ctx-файлов

FAQ по игре "Jagged alliance: Back in action"
http://forums.ag.ru/?board=fl_ja&action=display&num=1329101027&start=0

---------------------------------------------------------------------------------

Список модификаций с оф форума.

http://boards.jaggedalliance.com/index.php?/topic/851-mod-links/

Кстати, автор bluesunmod, активно делает мод, для игры ! smile Наши в городе.

------

Вот и сама работа уважаемого Рас.
Описание текущей версии
Weapons;
- HK UMP 45
- HK 417
- AS VAL
- SR-3 Vihr
- CZ-805 Bren

Ammo:
- 7.62x39mm

Attachments:
- CQB Kit: EOTech and Suppressor
- Spec Ops kit: 12x Scope and Suppressor

Changes:
- Weapon and Caliber names
- Weapon Clipsize, Range and Damage
- New SCAR-H inventory image
- New FN FAL inventory image and model skin

Скриншоты

http://dl.dropbox.com/u/17228297/bug001.jpg
http://dl.dropbox.com/u/17228297/2012-02-13_00003.jpg
http://dl.dropbox.com/u/17228297/bug002.jpg

Ссылка для скачивания

http://dl.dropbox.com/u/17796446/R%40S_BiA_Mod_v9.rar

-------

Далее, как я понял, модификация для создания собственного "гг". Автор LtChambers.

скриншоты

http://boards.jaggedalliance.com/index.php?app=core&module=attach§ion=attach&attach_rel_module=post&attach_id=53
http://boards.jaggedalliance.com/index.php?app=core&module=attach§ion=attach&attach_rel_module=post&attach_id=82
http://boards.jaggedalliance.com/index.php?app=core&module=attach§ion=attach&attach_rel_module=post&attach_id=83

Ссылка для скачивания

http://citylan.dl.sourceforge.net/project/jabia-mod-tools/jabia-imp.7z

--------

Далеее, исправления ттх. Автор Connor_MacManus.

http://boards.jaggedalliance.com/index.php?/topic/901-mod-connors-real-weapon-stats/

--------

Далее отечественный производитель Rovlad84.
Реальные названия оружия / UI Исправляет v0.1

http://boards.jaggedalliance.com/index.php?/topic/818-real-weapon-names-ui-fixes/

Добавлено (14.02.2012, 20:42)
---------------------------------------------
ЗЫ И да ещё к игре купленной в стиме, запилили 2 патча с чередой в день, не требующих рестарта. Немцы одно слово wink . Возможно кто либо из апологетов хла возьмётся предложить Рас, вменяемое русскоязычное описание, моделей оружия. ?


Лучший бронежилет — это слой воздуха в 500-600 метров.
Лучшая форма полевой медицины — превосходство в огневой мощи.
Лучший пистолет — это напарник с карабином.


Сообщение отредактировал 5550505 - Вторник, 14.02.2012, 22:00
 
GutierrezДата: Среда, 15.02.2012, 11:59 | Сообщение # 30
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Репутация: 179
Статус: Offline
Quote (5550505)
Немцы одно слово

Я бы даже сказал "фашисты".
Выложили в продажу фактически альфа-версию.

Quote (5550505)
Weapons;

- AS VAL
- SR-3 Vihr

Даже не знаю, следует ли такое фэнтази считать улучшением геймплея или наоборот. biggrin
Лучше бы бензопилу a la JA1 сделали, честное слово.
crazy

ЗЫ. На самом деле с большим интересом за утренним кофе читаю форум AG, но ставить сабж пока желания не возникает. Впрочем, и диск с "762" я приобрел только после выхода 11-го патча и информации о начале работы над ХЛА...


Искренне ваш,
<…>


Сообщение отредактировал Gutierrez - Среда, 15.02.2012, 12:47
 
Форум » Другие игры » Стратегии с элементами тактики и rpg » Попробуй Джага-Джага (Ремейк оригинальной Jagged Alliance 2) (Обсуждаем "новую" тактическую стрелялку)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: