HardLife addon |
---|
|
|
Пятница, 29.03.2024, 18:55 Приветствую Вас Гость
Серия "Санитары подземелий" ("Planet Alcatraz") - Форум
Серия "Санитары подземелий" ("Planet Alcatraz")
|
|
Варяг | Дата: Четверг, 04.02.2016, 16:13 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
| Серия "Санитары подземелий" ("Planet Alcatraz")
Для меня достаточно удивительно, что в этом разделе форума я не обнаружил тему по этой игре. Я не назвал бы ее шедевром. Не тянет она и на звание одного из "столпов жанра". Но отдельного, хотя бы краткого обзора и напоминания о ней она однозначно заслуживает. Итак. Игра разработана и издана в 2006 году компанией "1С" совместно с творческой артелью "Полный Пэ" и основана на мотивах одноименной книги Дмитрия "ст. о/у Goblin'а" Пучкова. Что как бы уже вдохновляет поклонников его творчества. По жанру это - в большей степени RPG, но сражения реализованы в любимой нами тактической манере с возможностью "умной" паузы. Действие игры происходит в достаточно отдаленном будущем на планете-тюрьме Матросская Тишина, куда на отбытие пожизненного срока ссылаются самые опасные и неисправимые преступники Империи. Кто-то из заключенных пытается построить космический корабль, чтобы совершить побег с планеты. Для предотвращения побега на планету под видом очередной партии осужденных забрасываются бойцы разведывательно-диверсионной группы (РДГ) "Упырь". В результате ошибки при десантировании группа оказывается разобщена в начале игры и начинаем мы выполнение боевой задачи в роли бойца по прозвищу Кабан. Остальные бойцы - Угрюмый, Крюгер и Демон - присоединяются к отряду по мере прохождения сюжета. Разумеется, бойцов РДГ ждут опасные приключения, полные адреналина бои с представителями инопланетной фауны и местного криминалитета, сгруппировавшегося по этническим признакам в "славянское", "китайское", "негритянское" и "арийское" сообщества и поделившего планету на сферы своих интересов. Главное достоинство игры - это, конечно же, квесты и диалоги. Почти все квесты нелинейны. выбрав разные варианты развития диалога, можно получить разные результаты, вплоть до самых плачевных. Но их основное качество - это юмор и стёб, местами весьма пикантный, из категории 18+. Менталитет и манеры общения героев и персонажей игры круто замешаны на армейском юморе, лагерном жаргоне и блатных понятиях, что здорово придает реалистичности антуражу игры. Оружие и снаряжение в игре достаточно разнообразны - от холодного и кустарно произведенного огнестрельного, до вполне типичных для времени действия рейлганов, бластеров и лазерных винтовок. В общем, есть из чего попалить от души! Специализации и характеристики бойцов РДГ тоже не оставят вас равнодушными. Например, можно прокачать бойцу ловкость рук и изымать деньги и прочие ценности прямо из карманов зазевавшихся NPC. Ну, как говорится, цель оправдывает средства! В 2008 году вышло продолжение игры - "Санитары подземелий 2: Охота за Черным квадратом", главным героем которой стал сержант Хартман, считавшийся в первой части погибшим при десантировании. У него, как наверное уже понятно, сложилась своя собственная история приключений на Матросской Тишине.
Официальный сайт игры: http://sanitars2.ru/
|
|
| |
sokura | Дата: Четверг, 04.02.2016, 23:46 | Сообщение # 2 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 395
Статус: Offline
| Поиграл в неё, почти дошёл до конца, но как-то не приглянулась она мне. Уже не помню почему, но забросил и больше не садился.
|
|
| |
WA-2000 | Дата: Воскресенье, 06.03.2016, 18:50 | Сообщение # 3 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Статус: Offline
| Я ранее рассматривал эту игру(ы) (2-е игры) на тему поиграть Идея хорошая: тюрьма-планета самодельное оружие и тд и тп, могла вполне стать атмосферной полувыживалкой полурпг-хой как джага и тд тп, но ТОННЫ!!!!!!!! текста мелким шрифтом (по-моему это самый главный минус) убили игру прост нах
|
|
| |
bemadicom | Дата: Пятница, 29.04.2016, 18:23 | Сообщение # 4 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Статус: Offline
| Цитата Варяг ( ) По жанру это - в большей степени RPG, но сражения реализованы в любимой нами тактической манере с возможностью "умной" паузы. Играл в нее в 2006-07 годах, сюжет смутно помню - этакий клюквенный винегрет из зековско-армейско-интернет баек тотально пропитанный "тупичковой" субкультурой. А вот боевки в памяти не отложилось. Единственное, что помнится - либо ты не глядя выносишь всех , либо не глядя выносят тебя. Тактики, как таковой там нет, совсем.
Цитата WA-2000 ( ) но ТОННЫ!!!!!!!! текста мелким шрифтом (по-моему это самый главный минус) убили игру прост нах Ну для 2006 года, когда средний монитор был 15-17", а экран - 1024на768 - там был вполне комфортный шрифт.
|
|
| |
teloeed | Дата: Четверг, 31.05.2018, 05:20 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
| Мне понравились обе части, причем во второй интересная система прокачки и перков.
Насчет боевки - тактика есть, просто очнь тяжело адаптироваться, нигде не прописано и не обозначено ВРЕМЯ выполнения действий, как в 7.62 Т.е. не понятно пока, допустим, целится твой снайпер успеет ли другой боец добежать ногами и в упор прикончить его.
|
|
| |
Bors | Дата: Четверг, 05.07.2018, 15:34 | Сообщение # 6 |
∗∗∗
Группа: Администраторы
Сообщений: 925
Статус: Offline
| https://steamcommunity.com/app....8764742
|
|
| |
|
|
|