Меню сайта
HardLife addon
Статистика
Вход

Последнее в блоге
[02.10.2015]
О релизе в steam (14)
[17.06.2015]
Как всё начиналось (1)
Последние картинки
Понедельник, 26.06.2017, 13:25
Приветствую Вас Гость

Xenonauts - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Другие игры » Стратегии с элементами тактики и rpg » Xenonauts (В лучших традициях X-COM)
Xenonauts
GutierrezДата: Воскресенье, 07.12.2014, 02:36 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2476
Репутация: 170
Статус: Offline
Релиз "Ксенонавтов" состоялся еще летом. Игра сделана в лучших традициях старого "X-COM: Enemy Unknown". С учетом разочарования от Firaxis'овского ремейка, равно как и многочисленных предшествующих "реинкарнаций", и сокрушительного провала "Jagged Alliance: Back in Action", новая УФОшка выглядит более, чем хорошо.

Если сравнивать с "7.62" то безусловными преимуществами боевки в "ксенонавтах" являются:
а) полная разрушаемость окружения на тактической карте;
б) понятная система укрытий.
От всего этого мы уже изрядно успели отвыкнуть, сражаясь с апейроновскими продуктами.
В числе достоинств следует также отметить: устойчивость игры, безрельсовость сюжета и вариативность персонажей, возможность проходить кампанию без S/L и широчайшие возможности для моддинга. Псевдотрехмерный движок образца прошлого века в современных условиях выглядит, конечно, немного нелепо. Но минимализм графики и анимации, тем не менее, не вызывает отторжения и к этому быстро привыкаешь. Хотя масштаб изображения могли бы сделать покрупнее. На моем мониторе в родном разрешении человечки выглядят совсем уже козявками. Но если уменьшить разрешение до 1280x960, интерфейс становится вполне комфортным.

Если сравнивать со старым UFO, то в лице Xenonauts мы получили значительно расширенный функционал при сохранении классической идеологии. В тактическом бою благодаря показателю "reactionModifier" важную роль играет короткоствольное оружие, а пулемет и снайперская винтовка, как им и положено, являются средствами поддержки. И это тоже несомненный плюс игры в сравнении, например, с JA2, где ручной пулемет был излюбленным инструментом для решения большинства задач, а пистолет – оружием начального уровня.

Единственно, что, пожалуй, вызывает некоторые нарекания – это баланс экономики. В "ксенонавтах" фактически единственным источником финансирования является спонсорская помощь, размер которой зависит от ваших военных успехов. И если удача вдруг отвернется или просто пожадничать и понастроить слишком много баз, то запросто можно уйти в минус, из которого уже очень трудно выбраться. В старом UFO, оказавшись в подобной ситуации, можно было поправить финансы, организовав коммерческое производство лазерных винтовок или сплавов пришельцев, ну или выгодно продать что-нибудь ненужное. В "ксенонавтах" система ценообразования заведомо исключает извлечение дохода от производства или продажи имущества. В принципе, это поправимо в конфигах, но в данном случае мы говорим о концепции оригинальной игры.

Немного утомляет штурм трехэтажных НЛО ближе к концу игры. Однако даже он может восприниматься как вполне медитативное занятие. Впрочем, к этому моменту денег и артефактов уже достаточно много, чтобы в иной раз манкировать захватом тарелок и просто уничтожать их воздушным ударом (в игре есть такая опция). Также в помещении бойцы иногда бросают гранату себе под ноги вместо цели, но этим нас после "7.62" трудно удивить... В старом X-COM'е, кстати, помнится, была отдельная строка характеристик, отвечающая за броски. В "ксенонавтах" такой нет, но, может быть, так действительно правильнее. Отсутствует и специальный навык псионики и, как следствие, нет необходимости в середине игры увольнять опытных бойцов и-за выявившегося слишком низкого навыка. За моральный дух и стойкость к псионическим атакам в "Ксенонавтах" отвечает параметр "Bravery". В бою моральный дух зависит также от авторитета (воинского звания) командира группы и боевой обстановки.

Русский перевод игры – довольно "косячный" (коверкание военных терминов, в некоторых случаях искажение оригинального содержания, например, "осветительные патроны" вместо "осветительных гранат"). Но это, я бы сказал, скорее общая проблема отечественной игровой индустрии. Тем более, что в данном случае перевод некоммерческий. С другой стороны, наличие русификации сильно облегчило жизнь всем, для кого иностранный язык является препятствием, и расширило аудиторию.

Добавлено (07.12.2014, 02:36)
---------------------------------------------
---------------------------------------------
Есть много и очень разных модификаций. В моде "Xenophobia" произвела впечатление линейка холодного оружия, стартующая с бейсбольной биты и далее восходящая к бензопиле, катане, разным вычурным клинкам и заканчивающаяся джедайскими световыми мечами. Не с точки зрения использования, поскольку в современных военных действиях холодное оружие является больше инструментом для вскрывания консервов, чем оружием, а в качестве демонстрации, как далеко может завести буйная фантазия мододелов. Анимация, правда, используется везде одинаковая, что для катаны, что для бензопилы – от "ванильной" парализующей дубинки, но тут авторы мода уже, очевидно, рассчитывают на наличие воображения у геймера.
Очень хорошо вписались в игру моды: а) "Fire in the Hole" (Destructible UFO Hulls). Сбитые НЛО на тактических картах могут иметь проломы в бортах, через которые возможно входить внутрь корабля. Также в арсенал ксенонаутов добавлены специальные подрывные заряды для пробития таких проломов. б) Jsleezy's Real Fighter Portrait Pack. Фотореалистичные портреты солдат. Лица и экипировка выглядят намного более антуражно, чем в "ваниле".

Добавлено
---------------------------------------------
Ну и наконец:
Мод "Flanker" (Flanker Mod & Compilation)
http://gutierrez.3dn.ru/publ/xenonauts/flanker/3-1-0-30


Искренне ваш,
<…>


Сообщение отредактировал Gutierrez - Воскресенье, 07.12.2014, 02:35
 
ПолмолитвыДата: Четверг, 11.12.2014, 06:26 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Для меня игра тоже стала приятным открытием.
За мод - спасибо! Попробую.

Добавлено (11.12.2014, 06:26)
---------------------------------------------
Про модификации:
Новые огнестрельные стволы, добавленные в моде, на мой взгляд, полностью обесценивают лазерное оружие. Но они же добавляют вариативности - универсальной "уберпушки" я не обнаружил, в разных ситуациях востребованы разные виды. Посмотрим, как будет с плазмой - до нее только развился.

Из багов (если это можно так назвать) заметил только одно - беда со старыми "Фокстротами". Я ставил мод поверх уже существующих сэйвов. При этом, у тех "Фокстротов", которые уже были произведены к моменту установки, появились дополнительные слоты ракет, но самих ракет в них нет. При клике на слот с целью вручную выбрать ракету - игра вылетает. Новопроизведенный "Фокстрот" заряжен на все четыре слота. Беда незначительная, решается списанием старых самолетов и производством новых.

В целом про игру:
Немного не согласен про экономику. Торговля, конечно, выгоды не приносит, но "спонсорская помощь" не единственный стабильный источник доходов. Много денег приносят тактические миссии, и суммарно это соизмеримо с ежемесячной получкой. Конечно, может задолбать реагировать на каждый сбитый НЛО, но тут уж личный выбор каждого :-)

В целом, очень понравилось, что затраты ОД на выстрел - это процент от максимального количества ОД. Со временем бойцы начинают бегать на более длинные дистанции, но количество выстрелов за ход остается неизменным.

 
GutierrezДата: Понедельник, 15.12.2014, 02:44 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2476
Репутация: 170
Статус: Offline
Собрал версию 1.30.
http://gutierrez.3dn.ru/load/flanker/1-1-0-19

Добавлены пулемет Minimi, SIG-Sauer P226. Добавлены типы
гранат для гранатомета SMAW: кумулятивная (HEAA), фугасная двойного действия
(HEDP), зажигательная. Произведена коррекция ТТХ оружия, в т.ч. лазерного.
Добавлены элементы модов "Alien Class Analysis " и "Blood",
и в этой связи внесены изменения в исследования. Нарисовано с десяток новых лиц
и отредактированы некоторые старые. Добавлены югославские бойцы. Произведена
дальнейшая коррекция перевода игры. Наиболее существенно: улучшены настройки
искусственного интеллекта пришельцев (на базе XNT мода). Добавлена
индивидуальная броня для пришельцев.
Изменений много. Так что всё вместе это по-видимому
потребует рестарта кампании. Я стартовал заново. Апдейт формировать не стал по
той же причине, пересобрал мод целиком заново. Если есть желание продолжить
кампанию в версии 1.20, то можно из 1.30 взять файл aiprops.xml, отвечающий за
ИИ и броню пришельцев.

Добавлено (14.12.2014, 23:58)
---------------------------------------------
Цитата Полмолитвы ()
Новые огнестрельные стволы, добавленные в моде, на мой взгляд, полностью обесценивают лазерное оружие.

Так задумано. В версии 1.30 увеличена точность стрельбы лазерганов очередями, но в целом упор на огнестрельное оружие.

Цитата Полмолитвы ()
Из багов (если это можно так назвать) заметил только одно - беда со старыми "Фокстротами". Я ставил мод поверх уже существующих сэйвов. При этом, у тех "Фокстротов", которые уже были произведены к моменту установки, появились дополнительные слоты ракет, но самих ракет в них нет. При клике на слот с целью вручную выбрать ракету - игра вылетает. Новопроизведенный "Фокстрот" заряжен на все четыре слота. Беда незначительная, решается списанием старых самолетов и производством новых.

При установке мода, даже в ознакомительных целях, все-таки лучше начинать кампанию сначала, иначе часть исследований не откроется, с вытекающей из этого (не)возможностью использования новых моделей оружия и др.


Искренне ваш,
<…>


Сообщение отредактировал Gutierrez - Понедельник, 15.12.2014, 02:47
 
shandowspyДата: Вторник, 16.12.2014, 19:21 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Репутация: 4
Статус: Offline
Gutierrez
Фланкер я так понимаю твой мод? А к твоим модам я с большим уважением (хотя не всегда у нас мнения совпадают). Хотелось бы уточнить пару вещей.
Ксенавтам я еще 2-3 года назад денюшки пару раз давал и играл практически во все бетты. По этому игру знаю отлично, но вот хочется пройти и на русском. 
В описании заметил, что ты часть вещей не переводил. 
Вопрос можно сделать руссик на мод? (в смысле разрешаешь или нет)

п.с. хоть с модом еще и не играл, но все равно спасибо заранее.
 
GutierrezДата: Вторник, 06.01.2015, 01:41 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2476
Репутация: 170
Статус: Offline
Цитата shandowspy ()
Хотелось бы уточнить пару вещей... Вопрос можно сделать руссик на мод? (в смысле разрешаешь или нет)

Конечно, разрешаю. Но по-моему ты несколько преувеличиваешь "масштаб бедствия".


Какая была вторая вещь, про которую ты хотел уточнить?

Добавлено (06.01.2015, 01:41)
---------------------------------------------

Цитата shandowspy ()
GutierrezФланкер я так понимаю твой мод? ...
Вопрос можно сделать руссик на мод? (в смысле разрешаешь или нет)

В редакции 1.3.8 сделал полную русификацию Ксенопедии и описаний в оружейных инфоскринах.


Искренне ваш,
<…>
 
MarkEvg2126Дата: Понедельник, 02.02.2015, 08:10 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Действительно неплохая компиляция, в отличие от ксенофобии smile
Но я наткнулся на один баг (или я туплю?) - в пулемете AMG -338 в бою магазины в слоте перезарядке не отображаются и перезарядка, само-собой, недоступна. Хотя в инвентаре они есть. Пробовал напрямую перетаскиванием зарядить - тоже не хочет.
 
sergy7downtownДата: Среда, 07.10.2015, 01:29 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
привет gutierrez, а к 1.59 сборку "Flanker" не будешь доводить?
 
Форум » Другие игры » Стратегии с элементами тактики и rpg » Xenonauts (В лучших традициях X-COM)
Страница 1 из 11
Поиск: