Меню сайта
HardLife addon
Статистика
Вход

Последнее в блоге
[02.10.2015]
О релизе в steam (14)
[17.06.2015]
Как всё начиналось (1)
Последние картинки
Среда, 20.09.2017, 08:46
Приветствую Вас Гость

Мод для игры "Мародер" - Страница 12 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 12 из 18«1210111213141718»
Форум » Другие игры » Стратегии с элементами тактики и rpg » Мод для игры "Мародер"
Мод для игры "Мародер"
дядяСлаваДата: Среда, 16.09.2015, 12:05 | Сообщение # 166
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Репутация: 4
Статус: Offline
Скачал, поставил буду тестить. Судя по изменениям новую игру начинать не обязательно.
ИЖ-43 опять осталась двухстволкой-вертикалкой. Славян, поменяй-же!!!)) Просто когда у самого в сейфе храниться 43 ижак, а в игре в описании, это вертикалка, ну как-то не очень)))
 
slavyanДата: Среда, 16.09.2015, 16:12 | Сообщение # 167
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Репутация: 34
Статус: Offline
обязательно читать руководство. До описания ИЖ-43 как-нибудь доберусь. Имеет ли смысл замена быстрых слотов для гранат на быстрые слоты для фляжки и ножа?
 
дядяСлаваДата: Среда, 16.09.2015, 16:38 | Сообщение # 168
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Репутация: 4
Статус: Offline
Цитата slavyan ()
До описания ИЖ-43 как-нибудь доберусь.
Если мне память не изменяет, я тебе скидывал вариант)) Может не понравился конечно...)
Цитата slavyan ()
Имеет ли смысл замена быстрых слотов для гранат на быстрые слоты для фляжки и ножа?
Именно замена- имхо, нет. Ножом и фляжкой пользуются намного реже, чем гранатами. Если б сделать их универсальными и для гаранат и для фляжек/ножей. Но это, видимо, затруднительно?
 
slavyanДата: Четверг, 17.09.2015, 11:30 | Сообщение # 169
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Репутация: 34
Статус: Offline
Слава, скинь свой вариант ITEM INFO, на другой файлообменник.
 
дядяСлаваДата: Четверг, 17.09.2015, 14:41 | Сообщение # 170
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Репутация: 4
Статус: Offline
Цитата slavyan ()
Слава, скинь свой вариант ITEM INFO, на другой файлообменник.
Вот https://yadi.sk/d/fpVp9aqej9RKn. В конце файла список изменений.
 
MунлайтДата: Воскресенье, 27.09.2015, 10:55 | Сообщение # 171
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день. А можно обновить ссылку с последней версией мода. Сделать подробное описание, а так же добавить ссылки на фиксы. Просто очень тяжело по 11-ти страницам собирать мод.
 
slavyanДата: Воскресенье, 27.09.2015, 16:18 | Сообщение # 172
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Репутация: 34
Статус: Offline
См. Стр.5-11 данной ветки форума. Подробное описание мода в файле Руководство.txt, идущего в комплекте с модом
 
CarkillerДата: Среда, 30.09.2015, 02:26 | Сообщение # 173
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 508
Репутация: 80
Статус: Offline
Слав, повоевал я немного с твоим модом (ну как немного, добрался до боя с Нигматовскими  biggrin ). Ну что сказать? В общем хорошо. Некоторые вещи неоднозначны, но это твой мод, твоё виденье, тебе и решать. Это я типа похвалил, теперь покритикую  biggrin :

А в целом перспектива у мода есть, продолжай. Удачи!
PS. А на АЕКе подствольник всё таки стоит боком. Исправь на вот это 
Код
"LAUNCHER"-0.000001 0.000000 -1.000000 0.0  -0.000001 1.000000 0.000000 0.0  -1.000000 -0.000001 0.000001 0.0  0.005000 0.084200 0.408737 1.0


Сообщение отредактировал Carkiller - Среда, 30.09.2015, 15:12
 
GryfisДата: Понедельник, 05.10.2015, 00:16 | Сообщение # 174
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 9
Статус: Offline
Ретекстур:

Шлемы, Ахмед и тяжелая броня.
Установка:

Закинуть все дело в папку с игрой.
Скриншоты:

http://ipic.su/img/img7/fs/Tekstury.1443985819.jpg
Ссылка:

https://yadi.sk/d/5-37_x8AjWVDN



Добавлено (05.10.2015, 00:16)
---------------------------------------------

Небольшая правка текстур оружия, на основе работ, slavyan
Скриншот:
http://ipic.su/img/img7/fs/Bezymyannyj.1443993188.jpg
Ссылка:
https://yadi.sk/d/lj0Im6O1jWdzd
 
pavelrusichДата: Понедельник, 05.10.2015, 08:44 | Сообщение # 175
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
Господа не подскажите, мод к мародеру будет развиваться как HLA или только не большие правки для более комфортной игры?
 
slavyanДата: Понедельник, 02.11.2015, 14:52 | Сообщение # 176
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Репутация: 34
Статус: Offline
Отвечу так. Сейчас идут работы над восстановлением квеста про упавший беспилотник.

Добавлено (02.11.2015, 14:52)
---------------------------------------------
Нужно ли, чтобы Аркаша появлялся на базаре пораньше?

 
дядяСлаваДата: Пятница, 06.11.2015, 11:08 | Сообщение # 177
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Репутация: 4
Статус: Offline
Цитата slavyan ()
Нужно ли, чтобы Аркаша появлялся на базаре пораньше?
На одну миссию раньше, можно, наверное.
 
slavyanДата: Пятница, 27.11.2015, 10:49 | Сообщение # 178
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Репутация: 34
Статус: Offline
Мод для игры "Мародер" версии 3.0
http://uafile.com.ua/get/149574/

Изменения:
1. Благодаря совету Каркиллера удалось победить баг с СВД.
2. Добавлены текстуры КО-44 и самодельной гранаты.
3. Доработаны описания некоторых образцов оружия и предметов. (при активном участии камрада дядяСлава)
4. В быстрые "гранатные" слоты теперь можно крепить фляжки, штык-ножи.
5. "Укороту" возвращена возможность установки ПББС, сгоряча выпиленная в ранних версиях мода.
6. Добавлены: штык-нож, маслёнка, РГ-42.
7. Переделаны модели карабинов Симонова. Текстуры еще будут дорабатываться.
8. Проф теперь делает апгрейды: ОП-СКС, СКС-45, ИЖ-27, ИЖ-43, КО-44.
9. Переработаны текстуры 2-х шлемов и тяжелого бронежилета (работы Грифиса). Большой рюкзак теперь камуфляжный.
10. Аркаша появляется на Базаре одновременно с Жириком.

Установка:
Копировать содержание папки МДМ в корневую папка игры "Мародер", подтверждая где надо слияние и замену файлов.

Примечания:
- После установки мода желательно удалить все файлы из папки RenderedItems.

Ещё. Есть ли у кого предложения по побочным квестам и по продолжению сюжетной линии?
 
BorsДата: Пятница, 27.11.2015, 18:24 | Сообщение # 179
∗∗∗
Группа: Администраторы
Сообщений: 894
Репутация: 140
Статус: Offline
Продублирую МДМ 3.0
https://yadi.sk/d/GPlvEmfBkniMy
 
дядяСлаваДата: Среда, 09.12.2015, 16:03 | Сообщение # 180
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Репутация: 4
Статус: Offline
Ставлю третью версию, будем тестировать! Спасибо Славяну smile

Добавлено (09.12.2015, 16:03)
---------------------------------------------

Цитата slavyan ()
Ещё. Есть ли у кого предложения по побочным квестам и по продолжению сюжетной линии?
    Всем известный квест с беспилотником. Но с ним вообще ничего не понятно, в ресурсах есть фразы про него и мужик на базаре, торгащ дровами, видимо тоже к этому должен был отношение иметь.
    Думаю, что стоит поэкспериментировать в направлении свободного передвижения между локациями. Можно реализовать это, путем постоянно вертящегося синего квадрата, как при переходе на Базар, а когда на него зайти, то уже выбор куда направиться: Пентагон там, или ДК, или разрушенный район и т.д. При успехе, можно попробовать добавить спаун вражин на данных локациях.
 
Форум » Другие игры » Стратегии с элементами тактики и rpg » Мод для игры "Мародер"
Страница 12 из 18«1210111213141718»
Поиск: