Меню сайта
HardLife addon
Статистика
Вход

Последнее в блоге
[02.10.2015]
О релизе в steam (14)
[17.06.2015]
Как всё начиналось (3)
Последние картинки
Среда, 24.04.2024, 20:38
Приветствую Вас Гость

Мод для игры "Мародер" - Страница 30 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 30 из 30
  • «
  • 1
  • 2
  • 28
  • 29
  • 30
Форум » Другие игры » Стратегии с элементами тактики и rpg » Мод для игры "Мародер"
Мод для игры "Мародер"
slavyanДата: Четверг, 02.11.2023, 12:21 | Сообщение # 436
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Репутация: 43
Статус: Offline
Ребята, всем привет! Очень рад, что некоторые люди пытаются работать с квестами игры. Да и вообще, что кто-то ею интересуется. У меня пока нет возможности заниматься модом к игре. Есть сильные обстоятельства, влияющие на это.
 
lukyanovaleshaДата: Четверг, 01.02.2024, 18:49 | Сообщение # 437
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата SonaR ()
Тем, кто интересуется этой темой в целом, можете присоединиться в чат, чтобы объединить усилия: https://discord.gg/vzSuKh6g
Ссылка уже не актуальна, можно новую?
 
LeoRashДата: Четверг, 01.02.2024, 23:38 | Сообщение # 438
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата lukyanovalesha ()
Ссылка уже не актуальна, можно новую?
+
 
lizachanДата: Среда, 07.02.2024, 03:24 | Сообщение # 439
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Прошла вот мародера, такой концепт пропадает, ех(
Есть ли что-то максимально похожее?


Сообщение отредактировал lizachan - Среда, 07.02.2024, 03:26
 
LeoRashДата: Суббота, 10.02.2024, 17:48 | Сообщение # 440
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата lizachan ()
такой концепт пропадает, ех(
Имею, по игре, сказать три вещи:
1) За концепт таки согласен))) Поле для модмейкинга и добавления контента тут КОЛОССАЛЬНОЕ (что доказывает добавление таких пушек как: СКС, Мосинка, Вепри (разных калибров), Тигр и  проч... Собрать нормальную команду модмейкеров и можно сделать тот же рынок оружия до крайности реалистичным: с продажей уже с 2-й главы ограниченного ассортиметна стволов NATO (тех же MP5, M4, M14 и модулей к ним: именно этих пушек потому, что они штатные для армии США, которая контролирует данный район) и заканчивая полноценным приходом Черного Рынка с Запада к 5-й главе: со ВСЕМИ стволами и модулями к ним: Черный Рынок вещь такая - он повсюду, со временем, пролезет)... Жаль, что с графикой особо ничего не сделаешь... Хотя - со здоровьем врагов можно что-то подправить: а то - взрослый мужчина, подыхающий от Одной пули 5.45х39, прилетевшей в стопу...
2) А так, почитав оригинальную книгу: в Игре персонаж показан Намного более умным и адекватным человеком, чем в книге (там он показан совершенно отбитым отморозком и чуть ли не бандитом, в плане мышления - в игре: он, скорее, опытный военный с военным типом мышления)
3) Что до, вообще, концепции "Иностранной оккупации" - ПОЛНЕЙШАЯ ХЕРНЯ!!! Всех армий NATO на это не хватит! Если только Китай подключится... Что Еще ХУЖЕ!!! А так - нафига им?! Россия и так продает сырье и товары по хорошим ценам (часто - ниже рыночных)


Сообщение отредактировал LeoRash - Суббота, 10.02.2024, 17:58
 
lizachanДата: Четверг, 29.02.2024, 03:27 | Сообщение # 441
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Может мои вкусы весьма специфичны но мне графика мародера понравилась, атмосферно и красиво
С пунктом 3 проблем не вижу, это придает уникальности такой концепции - выживание в оккупированной стране
Игра на мой взгляд должна были уйти в сторону выживача в большой локации-городе а не строго линейной игры
 
LeoRashДата: Воскресенье, 10.03.2024, 21:30 | Сообщение # 442
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата lizachan ()
Игра на мой взгляд должна были уйти в сторону выживача в большой локации-городе а не строго линейной игры
 Тут я с тобой согласен... Тут мне вспоминается игрушка Fort Zombie (сюжет и обстановка мира другие, концепция - та же), где, при перемещении от главной базы к каким-либо локациям была вероятность Случайного столкновения с НПС... Жаль, что в Мародере реализовать такую модель не позволит движок...


Сообщение отредактировал LeoRash - Воскресенье, 10.03.2024, 21:36
 
lizachanДата: Понедельник, 18.03.2024, 02:00 | Сообщение # 443
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Очень грустно(
 
Форум » Другие игры » Стратегии с элементами тактики и rpg » Мод для игры "Мародер"
  • Страница 30 из 30
  • «
  • 1
  • 2
  • 28
  • 29
  • 30
Поиск: