Меню сайта
HardLife addon
Статистика
Вход

Последнее в блоге
[02.10.2015]
О релизе в steam (14)
[17.06.2015]
Как всё начиналось (1)
Последние картинки
Пятница, 22.09.2017, 21:56
Приветствую Вас Гость

Постоянный вылет при взятии квеста на помощь Хосу - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » HardLife addon » Обнаруженные ошибки » Постоянный вылет при взятии квеста на помощь Хосу (Мод ARM)
Постоянный вылет при взятии квеста на помощь Хосу
SiebenseeleДата: Суббота, 19.07.2014, 01:23 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Репутация: 0
Статус: Offline
Постоянный вылет при разговоре с Саймоном о помощи Хосу. Вылет происходит при нажатии в диалоге на ответ "Вопросов нет. Выдвигаемся". Играю ХЛА с обеими патчами, АРМ, и CarModом версии 0.58.1. Такой-же вылет был при прошлом прохождении игры (Играл без CarModа). После прошлого прохождения игру переустановил полностью, с иного образа, скачивал заново ХЛА и АРМ. Пытался найти ответ по форуму - обсуждения такой проблемы не видел.




Вот содержание лога:

Log started at 01.03.2014 1:51
00:00.000 INFO [0] .\ProjectE6.cpp (410) Application version: 1.11 Build 286
00:00.084 ERROR [0] .\Parser\TextParser.cpp (683) Error parsing : '' found, int expected
00:03.151 INFO [0] .\Main3dDevice.cpp (37) 3D device created - Ok
00:03.369 INFO [0] .\SoundSystem.cpp (122) Creating and initializing audio system succeeded
00:07.678 WARNING0 [0] .\Bitmap\Bitmap.cpp (461) Unknown bitmap format: BMP\ITEMS\NONE
00:07.778 WARNING1 [0] .\Items\items.cpp (4212) Info == 0
00:07.895 ERROR [0] .\Parser\TextParser.cpp (577) Error parsing : 'Width' found, 'EndX' expected
00:07.897 ERROR [1] .\Parser\TextParser.cpp (577) Error parsing : 'Height' found, 'EndY' expected
00:08.033 INFO [0] .\Fx\effmanager.cpp (190) Creating and initializing audio system...
===================================================================
HLA Version 1.0.911
00:08.561 INFO [0] .\ZApp.cpp (847) Entering main program loop...
00:14.156 INFO [0] .\LoadGame.cpp (834) Loading saved game: Saves\Военная база_3.286.azp
00:17.520 INFO [0] .\Engine\World.cpp (427) Loading world 'Media.pack\BASE'
00:28.102 WARNING1 [0] .\Items\items.cpp (4849) false
00:28.104 WARNING1 [1] .\Items\items.cpp (4849) false
00:35.140 INFO [0] .\LoadGame.cpp (1209) Game loaded.
00:35.168 ERROR [0] HLA.cpp (1) Warning: UNKNOWN Version HLA!
01:13.833 ERROR [0] .\Quests\E1p\e1pext.cpp (393) E1P Error: 'Uninitialized Local ObjectRef used. Assuming 'this'.' in Unknown
01:13.834 ERROR [1] .\Quests\E1p\e1pext.cpp (393) E1P Error: 'Attribute not found: ININAME (ObjNum: 0)' in Unknown
01:28.708 ERROR [2] .\Quests\E1p\e1pext.cpp (393) E1P Error: 'Uninitialized Local ObjectRef used. Assuming 'this'.' in Unknown
01:28.709 ERROR [3] .\Quests\E1p\e1pext.cpp (393) E1P Error: 'Attribute not found: ININAME (ObjNum: 0)' in Unknown
>-----------------------------------------------------------
> Exception C0000005 at 0x004B1B72
>-------------------- Call stack ---------------------------

E6.exe    0x00400000    0x004B1B72

E6.exe    0x00400000    0x00593FE1

E6.exe    0x00400000    0x00567063

E6.exe    0x00400000    0x005AE029

E6.exe    0x00400000    0x004B1C10

E6.exe    0x00400000    0x005AE035

E6.exe    0x00400000    0x005AF3DB

ntdll.dll    0x771D0000    0x772222AE

E6.exe    0x00400000    0x0069AF10

ntdll.dll    0x771D0000    0x772222AE

E6.exe    0x00400000    0x00697DDC

E6.exe    0x00400000    0x00697E84

E6.exe    0x00400000    0x00697DDC

ntdll.dll    0x771D0000    0x772222AE

E6.exe    0x00400000    0x006BD7C5

E6.exe    0x00400000    0x006BD70A

E6.exe    0x00400000    0x00697E84

E6.exe    0x00400000    0x006BD70A

E6.exe    0x00400000    0x006A39B2

> Crash dump successfully saved to Log\2014_03_01_1_51.dmp

===========================================
HLA.log:

HLA.dll version 1.0.911

pid 1052, HLA.dll tid: 5568

Suspend tid 4820, handle 220
ExtendedItems enabled

Resume handle 220
Starting game...
===============================================

=========== Loading recipes ===========
Loading stack items
--------
=========== Loading containers ===========
=========== Loading face items ===========
=========== Loading extended ammo ===========
=========== Loading stock info ===========
=========== Loading secret items ===========

=================== LUA ===================
Loading file lua/main.lua
=================== LUA End ===================
ExtendedObjects added...

Loading config
-----------------------------------------------
================================================
01:49.901 INFO [0] .\ProjectE6.cpp (620) Unexpected program termination.




Если надо сам файл лога или dmp-файл, скажите куда - скину.

Добавлено (19.07.2014, 01:23)
---------------------------------------------
Прошу прощения, что надоедаю, но вот начал игру заново и эта-же ошибка, играю с ХЛА с последним патчем и кармодом.
Вотъ лог:

Log started at 19.07.2014 0:20
00:00.000 INFO [0] .\ProjectE6.cpp (410) Application version: 1.11 Build 286
00:00.032 ERROR [0] .\Parser\TextParser.cpp (683) Error parsing : '' found, int expected
00:03.214 INFO [0] .\Main3dDevice.cpp (37) 3D device created - Ok
00:03.427 INFO [0] .\SoundSystem.cpp (122) Creating and initializing audio system succeeded
00:07.051 WARNING0 [0] .\Bitmap\Bitmap.cpp (461) Unknown bitmap format: BMP\ITEMS\NONE
00:07.177 WARNING1 [0] .\Items\items.cpp (4212) Info == 0
00:07.178 WARNING1 [1] .\Items\items.cpp (4212) Info == 0
00:07.179 WARNING1 [2] .\Items\items.cpp (4212) Info == 0
00:07.180 WARNING1 [3] .\Items\items.cpp (4212) Info == 0
00:07.183 WARNING1 [4] .\Items\items.cpp (4212) Info == 0
00:07.658 INFO [0] .\Fx\effmanager.cpp (190) Creating and initializing audio system...
===================================================================
HLA Version 1.0.1223
00:08.264 INFO [0] .\ZApp.cpp (847) Entering main program loop...
00:13.185 INFO [0] .\LoadGame.cpp (834) Loading saved game: Saves\Военная база_3.286.azp
00:16.501 INFO [0] .\Engine\World.cpp (427) Loading world 'Media.pack\BASE'
00:31.954 INFO [0] .\LoadGame.cpp (1209) Game loaded.
>-----------------------------------------------------------
> Exception C0000005 at 0x004B1B72
>-------------------- Call stack ---------------------------

E6.exe    0x00400000    0x004B1B72

E6.exe    0x00400000    0x00593FE1

E6.exe    0x00400000    0x00567063

E6.exe    0x00400000    0x005AE029

E6.exe    0x00400000    0x004B1C10

E6.exe    0x00400000    0x005AE035

E6.exe    0x00400000    0x005AF3DB

ntdll.dll    0x77770000    0x7779E36C

E6.exe    0x00400000    0x0069AF10

ntdll.dll    0x77770000    0x7779E36C

E6.exe    0x00400000    0x00697DDC

E6.exe    0x00400000    0x00697E84

E6.exe    0x00400000    0x00697DDC

ntdll.dll    0x77770000    0x7779E36C

E6.exe    0x00400000    0x006BD7C5

E6.exe    0x00400000    0x006BD70A

E6.exe    0x00400000    0x00697E84

E6.exe    0x00400000    0x006BD70A

E6.exe    0x00400000    0x006A39B2

> Crash dump successfully saved to Log\2014_07_19_0_20.dmp
===========================================
HLA.log:

HLA.dll version 1.0.1223

pid 1064, HLA.dll tid: 1892

Suspend tid 4352, handle 232
ExtendedItems enabled

Resume handle 232
Starting game...
===============================================

=========== Loading recipes ===========
Loading stack items
--------
=========== Loading containers ===========
=========== Loading face items ===========
=========== Loading extended ammo ===========
=========== Loading stock info ===========
=========== Loading secret items ===========

=================== LUA ===================
Loading file lua/main.lua
=================== LUA End ===================
ExtendedObjects added...
Error loading Hardlife\items\weapon_upgrades.xml: Failed to open file

Loading config
-----------------------------------------------
================================================
00:48.407 INFO [0] .\ProjectE6.cpp (620) Unexpected program termination.

Сообщение отредактировал Siebenseele - Суббота, 01.03.2014, 21:43
 
nikokravДата: Суббота, 19.07.2014, 13:36 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 373
Репутация: 27
Статус: Offline

Цитата
Постоянный вылет при разговоре с Саймоном о помощи Хосу. Вылет происходит при нажатии в диалоге на ответ "Вопросов нет. Выдвигаемся". Играю ХЛА с обеими патчами, АРМ, и CarModом версии 0.58.1. Такой-же вылет был при прошлом прохождении игры (Играл без CarModа). После прошлого прохождения игру переустановил полностью, с иного образа, скачивал заново ХЛА и АРМ. Пытался найти ответ по форуму - обсуждения такой проблемы не видел.
Ты установил последнюю версию HLA и Arma Realista и Car mod так?
Машины из car mod входят с последним патчем в HLA.
Последняя версия Arma Realista 4.81 сделана под HLA 099b69.
Совместимость HLA 099b70 с ARM 4.81 не проверялась.


Цитата
Error loading Hardlife\items\weapon_upgrades.xml: Failed to open file


Сообщение отредактировал nikokrav - Суббота, 19.07.2014, 20:52
 
SiebenseeleДата: Суббота, 19.07.2014, 20:35 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата
Ты установил последнюю версию HLA и Arma Realista и Car mod так?

Нет, с ARM это было месяца два назад (и не с последним патчем естественно).
Я вчера добавил:
Цитата
начал игру заново и эта-же ошибка, играю с ХЛА с последним патчем и кармодом.
Играю без АRМ.

Цитата
Машины из car mod входят с последним патчем в HLA.
Странно, но у меня ни малолитражки возле автобуса с бандитами не было, ни диалога о продаже машин у барыги в Санта-Марии (или они в последнем патче беруться не там где в Carmode?). Пришлось практически сразу после начала игры устанавливать Carmod и начинать заново.

Такая ошибка у меня уже третий раз. Первый раз играл еще в HLA099 кажись build 67 с АRМ но без CARMODa, потом начал было заново с ARM и CARMODом. Таперь вот с последним патчем и CARMODом (уже без ARM).

Цитата
ЦитатаLoading extended ammo

А что это значит?


Сообщение отредактировал Siebenseele - Суббота, 19.07.2014, 20:41
 
nikokravДата: Суббота, 19.07.2014, 20:57 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 373
Репутация: 27
Статус: Offline

Цитата
Странно, но у меня ни малолитражки возле автобуса с бандитами не было, ни диалога о продаже машин у барыги в Санта-Марии (или они в последнем патче беруться не там где в Carmode?). Пришлось практически сразу после начала игры устанавливать Carmod и начинать заново.
В последнюю версию HLA вошли машины из car mod. У мера Вилларадо можно купить почти сразу уаз, остальные машины можно получить по квестам по ходу игры.

Цитата
Такая ошибка у меня уже третий раз. Первый раз играл еще в HLA099 кажись build 67 с АRМ но без CARMODa, потом начал было заново с ARM и CARMODом. Таперь вот с последним патчем и CARMODом (уже без ARM).
Квест на помощь Хосу проходим, я выполнял. Последняя версия HLA без модов.

Цитата
Error loading Hardlife\items\weapon_upgrades.xml: Failed to open file
 какие файлы xml в папке items у тебя?
Новый E6.exe ставил?


Сообщение отредактировал nikokrav - Суббота, 19.07.2014, 20:58
 
SiebenseeleДата: Суббота, 19.07.2014, 22:38 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата
какие файлы xml в папке items у тебя?
"car_tube", "mine", "rubber_patch" - так они называются.

Цитата
Новый E6.exe ставил?
Нет, а надо? Я ставил игру так: 7.26->Патч1.11->HLA->последний патч->Carmod (еще, правда из Actores портрет для ноль-три кинул в BMP->hud и в конфиге настроил случайки и сохранения в бою) больше ничего в игре не менял.

Цитата
Квест на помощь Хосу проходим, я выполнял. Последняя версия HLA без модов.
Я же не говорю, что он не проходим, но у меня он выдает постоянный вылет (во всех случаях игра была установлена с разных образов, и заново скачивался ХЛА и кармод). Больше ни на одном квесте у меня такого не было


Сообщение отредактировал Siebenseele - Суббота, 19.07.2014, 22:42
 
nikokravДата: Воскресенье, 20.07.2014, 14:07 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 373
Репутация: 27
Статус: Offline

Цитата
Нет, а надо? Я ставил игру так: 7.26->Патч1.11->HLA->последний патч->Carmod (еще, правда из Actores портрет для ноль-три кинул в BMP->hud и в конфиге настроил случайки и сохранения в бою) больше ничего в игре не менял.
 Советую поставить новый E6.exe сокращается утечка памяти и вылеты соответственно. Завязывай с car mod, подозреваю твои проблемы из-за него.
 
SiebenseeleДата: Воскресенье, 20.07.2014, 17:23 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата
Советую поставить новый E6.exe
И где такой взять?

Цитата
Завязывай с car mod, подозреваю твои проблемы из-за него.
Когда у меня самый первый раз такой вылет случился car moda у меня еще не было. Но ладно, попробую, очередной раз заново, уже без него...
 
nikokravДата: Воскресенье, 20.07.2014, 18:39 | Сообщение # 8
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 373
Репутация: 27
Статус: Offline

Цитата
И где такой взять?

 
GutierrezДата: Понедельник, 21.07.2014, 01:30 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2485
Репутация: 175
Статус: Offline
Siebenseele,
Цитата
Цитата
-Завязывай с car mod, подозреваю твои проблемы из-за него.
-Когда у меня самый первый раз такой вылет случился car moda у меня еще не было. Но ладно, попробую, очередной раз заново, уже без него...

Не думаю, что проблема в кар-моде. Во всяком случае, у меня предыдущая кампания прервалась аналогичным образом, а кар-мод не ставился. Полагаю, что причина в том, что что-то было "сделано не так" в предшествующих событиях. Например, известно, что игра уходит в аут, если к моменту старта скрипта квеста "Ограбление по-альгейрски" нет в живых торговца в ЛВ, который уже мог быть убитым в ходе нападения партизан или по квесту "Убить мэра" оригинальной линейки "7.62"...

В этой связи такие вопросы. С охраной Хоса при выполнении квестов "Альбом"/ "Шифровка" ссорился? Если да, то Хос при этом из локации исчезал? На патрули Хоса когда-либо нападал?
cool


Искренне ваш,
<…>


Сообщение отредактировал Gutierrez - Понедельник, 21.07.2014, 01:33
 
SiebenseeleДата: Среда, 23.07.2014, 22:13 | Сообщение # 10
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата
В этой связи такие вопросы. С охраной Хоса при выполнении квестов
"Альбом"/ "Шифровка" ссорился? Если да, то Хос при этом из локации
исчезал? На патрули Хоса когда-либо нападал?
Нет, с Хосом у меня все мирно... Единственное: был такой баг, что при здаче квеста "альбом" у меня минус 4 в профессионализм шло почему-то.

Добавлено (23.07.2014, 22:13)
---------------------------------------------
Таааак-с, четвертое прохождение... А-Н-А-Л-О-Г-И-Ч-Н-О... Та самая ошибка...
Играю только с ХЛА и последним патчем, из изменений вносил: безлимитные сохранения во время боя, отключил голод.
Кроме необходимых для получения этого квеста я прошел только несколько побочных: "Ловушка", "Старая машина напрокат", "Ограбление" (торговец в ЛВ, в баре выдал), "Обещанного три года ждут", "Фальшивомонетчики", "Налет", "Бонни и Клайд". Если исходить из предположения Gutierrezа, что 
Цитата
что-то было "сделано не так" в предшествующих событиях
то единственное, что я делал не по-стандарту, это ушел своим ходом в ЛВ после перехвата остатков патруля "нет времени на разговоры". Кто так же своим ходом в открытую зону шел, скажите была ли такая ошибка на этом квесте?


Сообщение отредактировал Siebenseele - Четверг, 24.07.2014, 17:42
 
GutierrezДата: Воскресенье, 11.01.2015, 00:49 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2485
Репутация: 175
Статус: Offline
Указание в ридми к HLA1.0b75 о причине бага: "если не выбрано предпочтительное оружие или таковое удалено путем редактирования конфигов игры в процессе прохождения", либо недостоверно, либо является частным случаем более общей проблемы. Ибо всегда выбирал в качестве любимого оружия и всю кампанию носил при себе пистолет SIG-Sauer P220 и оба прохождения в 099 сталкивался с этим багом.

Искренне ваш,
<…>
 
VorotДата: Воскресенье, 11.01.2015, 05:38 | Сообщение # 12
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Цитата Siebenseele ()
Единственное: был такой баг, что при здаче квеста "альбом" у меня минус 4 в профессионализм шло почему-то.

Если выполняются и от правительства и от партизан оба квеста по доставке к Хосу письма/посылки - то этот минус не баг, а "замысел Апейрона". По крайней мере в оригинальной квестовке так и задумано...


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
 
DancerДата: Понедельник, 12.01.2015, 16:18 | Сообщение # 13
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 532
Репутация: 142
Статус: Offline
Gutierrez, могу предположить только, что в ARM у Хоса переполнены карманы и некуда положить пистолет.
В HLA текущей версии подобной проблемы нет. А уж по поводу достоверности ридми, так вообще повеселили, мда..
Баг не подтверждён сейвами на чистом HLA. Тему закрываю.
 
GutierrezДата: Понедельник, 12.01.2015, 22:15 | Сообщение # 14
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2485
Репутация: 175
Статус: Offline
Цитата Dancer
Gutierrez, могу предположить только, что в ARM у Хоса переполнены карманы и некуда положить пистолет.
В HLA текущей версии подобной проблемы нет.

Ты, видимо, забыл, что HLAшные инвентари, в т.ч. Хоса, скопированы из ARM. И по Хосу они идентичны...

Добавлено (12.01.2015, 22:15)
---------------------------------------------
В общем, в ARM пофиксил, а вы вольны считать, что в HLA этой проблемы нет.


Искренне ваш,
<…>


Сообщение отредактировал Gutierrez - Понедельник, 12.01.2015, 22:14
 
DancerДата: Вторник, 13.01.2015, 11:12 | Сообщение # 15
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 532
Репутация: 142
Статус: Offline
Gutierrez, прошу публиковать собственные мнения в соответствующем разделе форума, либо в комментариях.
Выношу предупреждение.

При наличии достаточных оснований - предоставляйте логи, сейвы и другую информацию, которая поможет воспроизвести проблему на текущей версии. Всё прочее в данном разделе расцениваю, как флейм.
 
Форум » HardLife addon » Обнаруженные ошибки » Постоянный вылет при взятии квеста на помощь Хосу (Мод ARM)
Страница 1 из 11
Поиск: