Меню сайта
HardLife addon
Статистика
Вход

Последнее в блоге
[02.10.2015]
О релизе в steam (14)
[17.06.2015]
Как всё начиналось (1)
Последние картинки
Понедельник, 20.11.2017, 07:06
Приветствую Вас Гость

Ремень с кобурой - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » HardLife addon » Обнаруженные ошибки » Ремень с кобурой (Ошибка разметки контейнера)
Ремень с кобурой
GuschДата: Среда, 30.12.2015, 10:33 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
В объекте "Ремень с кобурой" неверно размечена область, в которую можно
класть предметы.
По описанию это слот размером 2х3 с возможностью положить туда всё, кроме формы и брони со шлемами (моя трактовка описания).
Вместо этого в ней существуют 4 слота (разделителями визуально не размечены):
1. верхний 1х2 слева (при этом он не активен, так как зачем-то "заглушен" в Pockets.ini тем, что настроен на помещение в него только предметов типа "Weapon", в результате в слот такого размера класть нечего);
2. верхний 1х1 справа;
3. нижний 1х2 слева;
4. нижний 1х1 справа.
Это результаты уже моих изысканий. Вштырило попытаться исправить самому. Увы, понял, что параметры контейнеров прописаны в экзешнике, что мне исправить уже не по силам. Как перекомпилировать исполнимый файл без исходников и как организовать исходники - для меня вопрос. Хотя был бы благодарен и если кто сможет подсказать как сделать самому.
Играю в Steam-версию, если что.
Было бы здорово запатчить такое дело в итоге.
Аналогичное сообщение есть уже в теме с мелкими ошибками, проглядел просьбу создавать под ошибки отдельную тему.

Добавлено (30.12.2015, 10:33)
---------------------------------------------
Сам себе отвечу что ли, поною...
Рыл форум и углядел.
Проблему обнаружили и приняли к исправлению еще 30.01.2015. Вот ссылка: http://hla-team.ru/forum/12-1090-1
То есть прошло 11 месяцев ровно. Блин, там исполнимый файл немного поправить и перекомпилировать! :(
Я понимаю, что мод - дело добровольное, все возятся в свое удовольствие, у всех дела, семьи и никто ничего никому не должен. И уважаю это.
В общем, жалко.
Всех с наступающим Новым годом!

 
melchior1983Дата: Пятница, 16.06.2017, 22:01 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Приветствую.

У меня такая же проблема, да и у многих наверное тоже.
Последний пост в этой ветке от декабря 2015.
Скажите, этот баг уже исправлен?

И еще вопрос:
Для того чтобы править подобные баги нужен исходный код игры.
Или декомпилированный код.
Где найти исходники?
 
GuschДата: Суббота, 17.06.2017, 00:23 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата
Приветствую.

У меня такая же проблема, да и у многих наверное тоже.
Последний пост в этой ветке от декабря 2015.
Скажите, этот баг уже исправлен?

И еще вопрос:
Для того чтобы править подобные баги нужен исходный код игры.
Или декомпилированный код.
Где найти исходники?

Боюсь, воз и ныне там. Проблема не решена. Хотя последний раз проверял несколько месяцев назад.
Ответы на вопросы по коду самому интересны. Поправить в исполняемом файле нужные строчки руками можно. Только после этого он перестаёт работать. Может, срабатывает защита ресурсов игры от редактирования. Очевидно, что-то надо делать иначе, но я не знаю что именно.
Пока пришлось отказаться от варианта использования этого типа кобуры. А жаль.
 
melchior1983Дата: Суббота, 17.06.2017, 15:41 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Gusch ()
Пока пришлось отказаться от варианта использования этого типа кобуры. А жаль.

не то чтобы уж очень критично иметь такую штуку, тем более что хотя бы подсумок из нее можно достать.

задавал вопрос в этой ветке http://hla.3dn.ru/forum/12-1090-1
ответили что в дорелизной версии этого бага нет.

на самом деле вопрос то может и не в этом даже.
хотелось бы найти понятные инструкции по моддингу, в том числе и по сборке билда из исходников и сами исходники, а также инфу о том, что и как в игре работает, связи модулей друг с другом и пр. хотя бы в текстовом виде + консультация от человека опытного.
на основе чего можно было бы снять видео-инструкцию. выложить на ютюб или еще куда.

дабы люди могли сами собирать билды, тестить свои правки, возможно отправлять их официальным разработчикам.
еще круче было бы репозиторий кода сделать. опять же документацию туда положить. не настаиваю что кто-то должен перелопатить всю игру, хотя бы собрать всю инфу в одно место, кто что знает, с миру по нитке.

и игроки получали бы больше фиксов, стабильную версию игры и у разработчиков ресурсы высвободились.

надеюсь за оффтоп не заругают  smile 
а то размечтался панимашь
 
nikokravДата: Суббота, 17.06.2017, 20:03 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 380
Репутация: 27
Статус: Offline

Цитата
надеюсь за оффтоп не заругают
 
Некому ругать.

Почитай блок - Как все начиналось и раздел форума наука модификации.
 
Форум » HardLife addon » Обнаруженные ошибки » Ремень с кобурой (Ошибка разметки контейнера)
Страница 1 из 11
Поиск: