HardLife addon |
---|
|
|
Пятница, 19.04.2024, 15:00 Приветствую Вас Гость
Застрявший карабинер в трубе в Сьюдад де Оро - Форум
Застрявший карабинер в трубе в Сьюдад де Оро
|
|
virpillog | Дата: Вторник, 15.12.2015, 14:29 | Сообщение # 1 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Offline
| Столкнулся с проблемой в виде застрявшего карабинера в трубе в Сьюдад де Оро где стоит старый шахтер. Прохожу квест "Золотишшко", нужно захватить Сьюдад де Оро, всех гашу, а этот стоит как не в чем ни бывало. Подождал неделю, думал может он переспавнется в другом месте, нифига, там же стоит. Что с ним можно сделать? Вот пара скриншотов где он лежит, я его завалил командой KillEnemies. https://yadi.sk/i/Ls3xmrPBmEs4L https://yadi.sk/i/ZPaZ7B1smEs59
Вот сейв https://yadi.sk/d/L7etVISgmEsEc вот лог https://yadi.sk/i/OlkKcaSjmEsJA вот https://yadi.sk/i/OlkKcaSjmEsJA
P.S. Может как-то можно редактированием сохранения изменить дислокацию последнего врага, изменить его координаты или убить его? Или как изменить надпись Cheater?
Сообщение отредактировал virpillog - Вторник, 15.12.2015, 21:34 |
|
| |
oborotny-est | Дата: Вторник, 15.12.2015, 23:17 | Сообщение # 2 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 123
Статус: Offline
| Я лично начинаю обстреливать из дробовика с разных ракурсов - в большинстве случаев удается нащупать нужный. Потом дело техники, вопрос количества выстрелов. Хорошо, если бот падает - можно прицельно бить в видимую часть тела, что сильно ускоряет процесс. Второй вариант попытаться походить так, чтобы маршрут движения пролегал через искомую точку - часто можно зайти внутрь визуального монолита. Только при успехе зевать нельзя - бот начинает тоже видеть и воевать. Тут падение наоборот может сыграть злую шутку - бот снова станет невиден. В моей версии вопрос решается записью действий. Бывает проще забросать гранатами, но это на глаз не определишь.
видео
|
|
| |
virpillog | Дата: Вторник, 15.12.2015, 23:26 | Сообщение # 3 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Offline
| окей, спасибо, попробую, я было стрелял из гранатометов, из пулемета 400 патронов расстреливал по сектору, и ничего. Хорошо хоть это решаемый вопрос, а то пришлось ветку за партизан отставить, или завалить это задание.
|
|
| |
Duke_Daniel | Дата: Среда, 16.12.2015, 08:57 | Сообщение # 4 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Статус: Offline
| ... если позволяет квест временное покидание локации (просто прокрутка времени не в счет), то, желательно, при вызове глобальной карты, не просто прокрутить время, а начать движение, как бы покидая сектор, важно просто сдвинуться, даже не обязательно покидать квадрат, и потом, остановившись снова войти в локацию... остатки ботов игра сама перераскидает по новым точкам...
Fais ce que dois, advienne, que pourra!
|
|
| |
virpillog | Дата: Среда, 16.12.2015, 10:11 | Сообщение # 5 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Offline
| ясно, в общем зашел я снова, начал выносить карабинеров, оказалось тот сам как-то вышел, и в конце концов всех положил без проблем. Duke_Daniel, так и сделал.
|
|
| |
Duke_Daniel | Дата: Среда, 16.12.2015, 14:00 | Сообщение # 6 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Статус: Offline
| Цитата virpillog ( ) Duke_Daniel, так и сделал. ... так и делай когда с проблемами "шахтеров" и подобных им моментав встретишься )))... но это для случаек правда не подойдет, только для стационарных секторов...
Fais ce que dois, advienne, que pourra!
|
|
| |
|
|
|