Меню сайта
HardLife addon
Статистика
Вход

Последнее в блоге
[02.10.2015]
О релизе в steam (14)
[17.06.2015]
Как всё начиналось (3)
Последние картинки
Вторник, 23.04.2024, 15:17
Приветствую Вас Гость

Окончание квеста Разгром - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » HardLife addon » Обнаруженные ошибки » Окончание квеста Разгром (последовательность багов)
Окончание квеста Разгром
DJ-GlockДата: Вторник, 10.03.2015, 09:41 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Репутация: 14
Статус: Offline
Всем привет.

Столкнулся с проблемой во время прохождения квеста Разгром. Все началось не слава богу. По возвращении на базу во время боя с Дельтой был убит Джером, который оставался на базе. лень было переигрывать - решил смириться с потерей. Не без усилий зачистил сектор, когда вернулись NPC - вернулось их только двое - индеец и механик. в инвентаре сектора появился труп врача. Почему - не понятно. Решил и на дока забить (полагаю, что зря).
Поговорив с механиком, поехал в Саграду и достал запчасти, починили рацию. Далее по квесту надо было уничтожить радиовышку. Пришлось ехать к Риезу чтобы закупиться РПГ, возвращаюсь в Альгейру, а сектор Военная База уже отмечен на карте. Я на радостях его зачистил (без уничтожения ретранслятора). Саймон появился, я с ним поговорил, заминировал все вокруг, нанял ополчение и поехал за персоналом. Посетив старую базу, через Саграду вернулся на новую базу. И тут беда. Саймону не сдать квест.

Вариантов не переигрывать квест, я так понимаю, нету? ))

Сейв https://drive.google.com/file/d/0Bwi-duZAdpBJbUcxQnkyUTRGWVU/view?usp=sharing

Добавлено (09.03.2015, 00:10)
---------------------------------------------
Всем снова здрасьте)

Решил переиграть, ибо сейвлюсь часто. Причем решил поразвлекаться. Заминировал всю базу нафиг. Причем заминировал конкретно  (Эрни "Рыжий" мной бы гордился)). Очень много мин нажимного действия + много мин радиоуправляемых (вешал все на 1 канал). С одной стороны - да, чит. А с другой - почему нет. Минные поля + система самоуничтожения базы вполне себе тру  wink

Уже один раз такая попытка была, но решил увеличить кол-во мин, показалось, что мало (Дельта все равно меня зажала конкретно). В общем завершаю квест, выхожу "погулять", получаю сигнал о захвате базы. Вхожу в сектор, начинается бой и... через 2 секунды игрового времени игра вылетает. Стабильно.

В чем косяк может быть? В большом кол-ве мин? Это как-то полечить реально?

По ссылке приаттачил автосейв и сейв перед сдачей квеста (база минирована).

https://drive.google.com/file/d/0Bwi-duZAdpBJVUZaOE02ZS0xd3M/view?usp=sharing

Добавлено (09.03.2015, 14:01)
---------------------------------------------
С первой базой решил проблему. При входе в сектор сразу же рванул все радиоуправляемые мины (пульт уже был в руке). Спасло от постоянного вылета.

Однако после зачистки базы появилась проблема - персонал базы, возвращающийся в сектор упорно подрывался на моих же минах... Спас такой алгоритм: дождался пока они зайдут в сектор, бегом на глобальную карту, движение  по карте/перезагрузка сектора и все NPC на своих местах на базе. Фуф.

Добавлено (09.03.2015, 16:46)
---------------------------------------------
Здравствуй, мой дорогой дневник!
Квест "Разгром" был сдан успешно. Так же были взяты квесты "Концепция активной обороны 1-2". Однако в отсутствие торговца (что-то я забыл про него), его не выполнить пока что)) Хотя в диалоге Саймон упомянул имя оружейника)

Добавлено (10.03.2015, 09:41)
---------------------------------------------
В целом топик можно прикрыть. Если потребуется что-то для локализации, сейвы на гугл диске хранятся.

 
DancerДата: Пятница, 13.03.2015, 16:05 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 543
Репутация: 144
Статус: Offline
DJ-Glock, торговец ещё встретится. Проверили на Вашем сейве. Это 1.

2. По логике оригинальной игры он появится на старой базе. Его персональную отправку на новую Базу я дописал - будет в патче 5.

3. Возможность потерять персонал в промежутке между их отправкой в укрытие (перед Дельтой) и переводом на новую базу - я действительно не предусмотрел. Подумаю.

4. Вылет от дистанционных мин тоже будем смотреть.
5. Для исключения подрыва персонажей на минах могу предложить после завершения боя всплывающее окно "Хотите обезвредить свои мины?". При нажатии "Да" минное поле будет удалено, но мины будут утеряны.
Если есть иные мысли - предлагайте. Обсудим.

Спасибо за такую прекрасную коллекцию! Вместе мы сделаем эту игру безупречной!
 
DJ-GlockДата: Суббота, 14.03.2015, 00:58 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Репутация: 14
Статус: Offline
Dancer, рад стараться, товарищ генерал-лейтенант!  cool

1. По поводу торговца товарищ Vorot уже помог. Это отчасти мой косяк, ибо я бегал и искал торговца в тот момент, когда контроль над сектором База был утерян (уже передислоцировались в сектор Военная база, а над контролем старой не задумывался).

То есть имеем один баг (или фичу), в том, что квест "Торговец/Караван" завязан на владение именно этим сектором, а не абстрактной базой игрока. В принципе ничего страшного, если выполнять квесты вовремя. ИМХО, если есть возможность отредактировать оригинальный квест 7.62 (Торговец, емнип, оригинальный), можно или поменять привязку, поставив условие: контроль над сектором (База ИЛИ Военная база), либо сделать получение кладовщика обязательным для окончания квеста (то есть не нашел торговца, квест сдать не можешь). Тут уж как решите. Первый вариант логичнее ИМХО.

2. Спасибо! Здорово!

3. Ок.

4. Тут тоже есть загвоздка. Если я верно помню описание предмета "Пульт ДУ", в нем сказано, что на одном канале можно активировать до 4 мин. По факту это не так, то есть это или баг оригинальной 7.62, или косяк описания, или разлоченная фича smile Ибо подрывал я все дистанционные мины (не менее 30 штук) на одном канале.

5. Жалко, конечно, мины. Хотя в принципе идея неплохая! Можно даже обыграть ее реалистичнее, в алерт окне написать: "Хотите обезвредить свои мины путем их подрыва?". Разумеется подрыва реального будет, а мины будут просто удалены. smile ИМХО лучший вариант - не надо думать как изменить алгоритм появления NPC и их маршруты к своим точкам.

Кстати, а реально ли реализовать возможность подрыва мин?  В конфиге HLA.xml у меня стоит флаг:

<!-- Подрыв мин от взрывной волны -->
<ExplodableMines enabled="1"/>

Я его не менял, однако сколько ни пытался взорвать мины той же гранатой - эффекта нет. Я так понимаю этот флаг отвечает за подрыв одной мины от сработавшей соседней мины на определенном расстоянии? Но не понял на каком расстоянии он работает smile

Ну и пользуясь случаем хочу спросить, касаемо локализации багов, есть инструкция по багрепортам? Сходу не нашел в разделе форума. Я к тому, что мне не трудно включать логгирование и снимать логи, это моя работа :-D Просто хотелось бы знать, чего будет достаточно для локализации бага, только сейва или же лога итд? smile
 
CykДата: Воскресенье, 07.08.2016, 21:17 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Немного некропостинга, так как создать новую тему не позволяет антиспам-защита.

Текущее состояние в игре: играю за правительство + за себя; за правительство выполнена вся линейка по главному квесту вплоть до защиты Съюдад-де-Оро+все побочки, за себя - на стадии квеста "Разгром".

Проблема: зачистил новую базу от Дельтовцев, поговорил с Саймоном - при попытке войти в любую городскую локацию после этого (база для перевода персонала, любые города и пр.) игра вылетает. Причем вылетает как после разговора с Саймоном, так и если сразу после окончания боя попытаться сбежать в другую локацию. Более ранних сейвов не сохранилось.

Слуйчайные встречи прогружаются нормально.

Вопрос: есть ли шанс как-то поправить ситуацию?

https://drive.google.com/open?id=0B-g59qEvlkXjLUppTnF4OUk0dkE
папка с сейвами
 
Форум » HardLife addon » Обнаруженные ошибки » Окончание квеста Разгром (последовательность багов)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: