Проанализировав приличное количество материала о работе наемников в, так называемых, Private Military Company появилось мнение, что самостоятельно трофеи никто не возит после крупных операций или захватов баз. Обычно вызывается специальная группа, которая занимается зачисткой территории.
В нашем случае, это реализовано путем звонка барыге (если у Вас есть его номер и Вы в пределах действия сотовой сети) и вызовом его для торговли.
Алгоритм достаточно гибкий: - можно дождаться торговца и поторговать лично; - можно уезжать сразу после звонка, при этом, торговец самостоятельно справится с лутом, а при следующей встрече отдаст деньги. Выглядит всё, как положено - барыга выезжает из города и его можно встретить на глобальной карте, как отдельный отряд.
В принципе, это будет полезно при игре за партизан, когда в город не войти без боя. Также, можно использовать этот алгоритм в качестве эвакуатора и тех.помощи, если вызывать барыгу из Санта-Марии.
Для понимания функционирования механизма написан ознакомительный квест за агентство. Взгляд изнутри, так сказать. Тестируем, господа!
Великолепная идея! Но возникает закономерный вопрос - Кому принадлежит право на трофеи?
На случайках понятно Закон - Тайга джунгли... А в городе (до введения военного положения!!!) полиция спокойно смотрит как с их погибших коллег снимают ботинки !!? Или стартовая битва в ЛЛ - почему все трофеи достаются ГГ ? Камрады - это халява (ИМХО), причем не обосннованная!
Было бы логично если, после боя в секторе, появлялось диалоговое окно с "представителем" другого отряда: Коп - "Это место преступления! Не трогайте улики! Пройдемте для дачи показаний." Если есть ксива, можно померяться званиями (майор однозначно пошлет лейтенанта) Если крыть нечем - для ГГ проходит час (при низкой репе дольше) он перемещается в участок Коп -" Вы свободны."
А трофеи... Что успел подобрать во время боя (под шумок) то твое. Или разборки с гопниками ночью - полиция побоялась выезжать в этот квртал (типа город большой а не 1-на локация). А вот Компенсино город со славными традициями - копы приедут всегда
Ну а если полиция понесла критические потери (это когда сектор становится оранжевым), то и вопросы ни кто не задает и под ногами не путается
Вообще-то полиция до этого нововведения нормально смотрела на то как её сотрудников обирают проходимцы зачастую даже не участвовавшие в бою (я лично ползал по карте за партизанскими отрядами с целью узреть эпик батл в городе и поживиться чем-нибудь). Все должно измениться всвязи с упрощением сбыта? (а ведь всего лишь упрощается схема сбыта... минуется муторный сбор через инвентарь) Идея неплоха но если следовать линии "полиция против мародерства" то нужно чтобы постовые хотя бы злились на мародеров (без разницы кого те обирают).
В связи с упрощением схемы сбыта, надо как то ограничить вал лута, а то смоет
нужно чтобы постовые хотя бы злились на мародеров
Копам не надо "злиться". Они просто собрали (очистили экран "Земля") улики и тела, пока ГГ давал свидетельские показания. Если во время боя у копов выбило офицеров, а у перса в кармане ксива агента СБ... Полномочия, юрисдикция...
Все крутится вокруг диалога сразу после окончания боя, диалог ведет самый старший по званию оппонент
Еще один важный момент: Ни кто - ни коп, ни солдат, ни партизан не позволит, что бы у его павшего товарища выворачивали карманы, выдирали золотые зубы... Опять диалог: Коп (партизан)- "Наших не трогайте. Мы о них сами позаботимся" После этого трупы копов (партизан) исчезают. В трофеях - все оружие и трупы врагов.
В любом случае СВОИХ НЕ БРОСАЮТ! Своих мертвых тоже...
сразу, без вариантов, убирать трупы слишком резко. Может я готов из-за хабара убить и новых "хозяев"? вариант "да пошли вы (начало боя)" всё же стоит добавить. а то будет как с обысками... у тебя конфисковали что-то, валишь всех в городе, а ни у кого этого нет...
надо бы как-то порог минимальной стоимости. ради пары калашей нормальный торговец жопу не подымит... пешком тоже врядли пойдёт... полюбому на машине... и как вариант если не ждать барыгу на месте честно нажитое может исчезнуть.
в принципе за вызов торговца при сумме сделки меньше определенной можно репутацию у него понизить. при низкой вообще трубку не возьмёт, а при хорошей "я сейчас занят" будет реже. вот только тут вопрос, а вне "домашнего" сектора репутация какого сектора будет влиять на цены? И "за ноги" можно брать с игрока по растоянию.
Ответ: Исчезновение части вещей, а также вероятность, что барыга найдет не всё - учтена. Также есть механизм, который неприятно удивит любителей "просто поболтать" на свежем воздухе.
А, выманив на случайку, завалить барыгу с целью завладения всем его ассортиментом можно будет? А то если в городе его убиваешь, то полиция агрится.
Ответ: Сейчас каждому торговцу прописан свой ящик. При его убийстве весь магазин становится доступен через соответствующий ящик. Легко проверить на торговце в Лесном Лагере.
Если барыгу можно встретить как отдельный отряд на карте - пускай не шастает один. Пускай будет с охраной. В принципе логично буде охрана была бы с ним и в городе. При этом смотрелось бы неплохо выходи торговец из города не только по вине игрока (предполагается что на игроке свет клином не сошелся и в стране много других ребят промышляющих примерно тем же) - посему логично если бы торговец время от времени шастал по карте сам... отказывая (или отсрочивая) игроку в подобного рода телефонных услугах по причине занятости с другим клиентом.
П.С. Да. И хотелось бы сразу предупредить баги типа случайных стандартных квестов а-ля "бандиты обещали пришить мою девченку если я им не отстегну за крышу" или "пойди макни нашего мэра" генерящихся у барыги посреди необьятной сельвы на свеженьком поле брани в промежутках между торгом за органы убитых.