Меню сайта
HardLife addon
Статистика
Вход

Последнее в блоге
[02.10.2015]
О релизе в steam (14)
[17.06.2015]
Как всё начиналось (1)
Последние картинки
Понедельник, 29.05.2017, 18:08
Приветствую Вас Гость

Блог

Главная » 2010 » Март » 19 » Трудовая пятница
17:45
Трудовая пятница
 DeadHead (17:23:40 19/03/2010)
в общем поставил на евенте Player took on чтоб кричал какую форму одевает.
При смене модели кидает только один евент с текущей формой. Т.е. евента с одеванием цивильной одежды нет.
http://clip2net.com/clip/m37576/1269008486-clip-6kb.png

Dancer (17:26:12 19/03/2010)
  phrase CheckUseUniform()
//    if (EventParmStr in [CivilWear, UniformLieutenantAlg, UniformCaptainAlg, UniformMajorAlg, UniformColonelAlg])
    this.CurrentUniform = EventParmStr
//    end if
  end phrase

 Dancer (17:26:27 19/03/2010)
другими словами,
  phrase CheckUseUniform()
    this.CurrentUniform = EventParmStr
  end phrase

 Dancer (17:27:30 19/03/2010)
def string const CivilWear = "default"

 DeadHead (17:27:33 19/03/2010)
это назначение аттрибута текущей формы ты мне показываешь?

 Dancer (17:27:41 19/03/2010)
да

 DeadHead (17:27:49 19/03/2010)
ну примерно знаю что так

 Dancer (17:28:12 19/03/2010)
я делаю вывод, что при снимании формы - атрибут обнуляется

 DeadHead (17:28:57 19/03/2010)
ну да

 Dancer (17:29:08 19/03/2010)
и?

 DeadHead (17:29:13 19/03/2010)
ты скажи куда клонишь?

 Dancer (17:29:29 19/03/2010)
я тебе прямо сказал, нельзя вешать передёргивание формы на вход в сектор

 Dancer (17:30:05 19/03/2010)
если смена атрибута совпадёт с проверкой формы - будет некорректная работа идентификации

 DeadHead (17:30:53 19/03/2010)
да елки-палки,
обнулиться он только тогда, когда будет брошен евент Player took on с параметром default

 DeadHead (17:31:04 19/03/2010)
при смене модели такой не бросается

 DeadHead (17:31:37 19/03/2010)
я ж те скрин дал

 Dancer (17:32:11 19/03/2010)
и что я из скрина должен сделать какие выводы?

 DeadHead (17:32:14 19/03/2010)
2Param это ИНИНейм для наемников,

 DeadHead (17:32:19 19/03/2010)
поэтому 0

 DeadHead (17:32:42 19/03/2010)
ну тка я комментариями снабдил

 DeadHead (17:32:59 19/03/2010)
> При смене модели кидает только один евент с текущей формой. Т.е. евента с одеванием цивильной одежды нет.


 DeadHead (17:33:24 19/03/2010)
соответственно аттрибут на Civil не перескакивает

 Dancer (17:33:26 19/03/2010)
т.е. снятие формы никак не отслеживается?

 DeadHead (17:33:36 19/03/2010)
да нет снятия формы

 DeadHead (17:33:40 19/03/2010)
она одета

 Dancer (17:34:11 19/03/2010)
забавно
т.е. достаточно 1 раз в начале игры надеть и снять правительственную форму и ты навсегда армеец?

 DeadHead (17:34:17 19/03/2010)
та нет

 Dancer (17:34:24 19/03/2010)
ты меня уморил

 DeadHead (17:34:33 19/03/2010)
если в ручную снимешь - тогда да, евент будет

 Dancer (17:36:37 19/03/2010)
т.е. при снятии формы кидается эвент "одета цивилка"?
а если форма передёргивается для камо-модели, то есть только эвент "took on"

Dancer (17:36:49 19/03/2010)
так?

 DeadHead (17:36:58 19/03/2010)
да есть тока эвент что форма одета

 Dancer (17:37:14 19/03/2010)
скажи что-нибудь другое

 Dancer (17:37:43 19/03/2010)
в частности, меня интересует, меняется ли содержимое атрибута с формой
и как оно меняется

 DeadHead (17:37:50 19/03/2010)
аттрибут переприсваивается, на тот что там и был

 Dancer (17:38:02 19/03/2010)
всё ясно
достаточно

 Dancer (17:38:13 19/03/2010)
это радует
ошибки не будет
ура

 DeadHead (17:38:19 19/03/2010)
:)

 Dancer (17:38:28 19/03/2010)
визуально видно?

 DeadHead (17:38:34 19/03/2010)
блин это тоже надо в блог ))

 DeadHead (17:38:44 19/03/2010)
незаметно

 Dancer (17:40:40 19/03/2010)
закину сейчас
Просмотров: 632 | Добавил: Dancer | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1  
Формула серьезного медвежонка в черных очках никого, никогда не подводила cool

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]