DeadHead (17:23:40 19/03/2010) в общем поставил на евенте Player took on чтоб кричал какую форму одевает. При смене модели кидает только один евент с текущей формой. Т.е. евента с одеванием цивильной одежды нет. http://clip2net.com/clip/m37576/1269008486-clip-6kb.png
Dancer (17:26:12 19/03/2010) phrase CheckUseUniform() // if (EventParmStr in [CivilWear, UniformLieutenantAlg, UniformCaptainAlg, UniformMajorAlg, UniformColonelAlg]) this.CurrentUniform = EventParmStr // end if end phrase
Dancer (17:26:27 19/03/2010) другими словами, phrase CheckUseUniform() this.CurrentUniform = EventParmStr end phrase
DeadHead (17:27:33 19/03/2010) это назначение аттрибута текущей формы ты мне показываешь?
Dancer (17:27:41 19/03/2010) да
DeadHead (17:27:49 19/03/2010) ну примерно знаю что так
Dancer (17:28:12 19/03/2010) я делаю вывод, что при снимании формы - атрибут обнуляется
DeadHead (17:28:57 19/03/2010) ну да
Dancer (17:29:08 19/03/2010) и?
DeadHead (17:29:13 19/03/2010) ты скажи куда клонишь?
Dancer (17:29:29 19/03/2010) я тебе прямо сказал, нельзя вешать передёргивание формы на вход в сектор
Dancer (17:30:05 19/03/2010) если смена атрибута совпадёт с проверкой формы - будет некорректная работа идентификации
DeadHead (17:30:53 19/03/2010) да елки-палки, обнулиться он только тогда, когда будет брошен евент Player took on с параметром default
DeadHead (17:31:04 19/03/2010) при смене модели такой не бросается
DeadHead (17:31:37 19/03/2010) я ж те скрин дал
Dancer (17:32:11 19/03/2010) и что я из скрина должен сделать какие выводы?
DeadHead (17:32:14 19/03/2010) 2Param это ИНИНейм для наемников,
DeadHead (17:32:19 19/03/2010) поэтому 0
DeadHead (17:32:42 19/03/2010) ну тка я комментариями снабдил
DeadHead (17:32:59 19/03/2010) > При смене модели кидает только один евент с текущей формой. Т.е. евента с одеванием цивильной одежды нет.
DeadHead (17:33:24 19/03/2010) соответственно аттрибут на Civil не перескакивает
Dancer (17:33:26 19/03/2010) т.е. снятие формы никак не отслеживается?
DeadHead (17:33:36 19/03/2010) да нет снятия формы
DeadHead (17:33:40 19/03/2010) она одета
Dancer (17:34:11 19/03/2010) забавно т.е. достаточно 1 раз в начале игры надеть и снять правительственную форму и ты навсегда армеец?
DeadHead (17:34:17 19/03/2010) та нет
Dancer (17:34:24 19/03/2010) ты меня уморил
DeadHead (17:34:33 19/03/2010) если в ручную снимешь - тогда да, евент будет
Dancer (17:36:37 19/03/2010) т.е. при снятии формы кидается эвент "одета цивилка"? а если форма передёргивается для камо-модели, то есть только эвент "took on"
Dancer (17:36:49 19/03/2010) так?
DeadHead (17:36:58 19/03/2010) да есть тока эвент что форма одета
Dancer (17:37:14 19/03/2010) скажи что-нибудь другое
Dancer (17:37:43 19/03/2010) в частности, меня интересует, меняется ли содержимое атрибута с формой и как оно меняется
DeadHead (17:37:50 19/03/2010) аттрибут переприсваивается, на тот что там и был
Dancer (17:38:02 19/03/2010) всё ясно достаточно
Dancer (17:38:13 19/03/2010) это радует ошибки не будет ура
DeadHead (17:38:19 19/03/2010) :)
Dancer (17:38:28 19/03/2010) визуально видно?
DeadHead (17:38:34 19/03/2010) блин это тоже надо в блог ))