Меню сайта
HardLife addon
Статистика
Вход

Последнее в блоге
[02.10.2015]
О релизе в steam (14)
[17.06.2015]
Как всё начиналось (1)
Последние картинки
Среда, 20.09.2017, 08:48
Приветствую Вас Гость

Блог

Главная » 2012 » Март » 31 » Первый патч
00:34
Первый патч
Уже сейчас понятно, что патч получился неоднозначный: с одной стороны - исправлены баги, внесено немало нового, с другой стороны - сохранить прогресс и избежать начала новой игры похоже не удастся.
 
Версия 0.7 "залежалась", поддерживать её дальше нет смысла. Накопленый объем правок уже огромен и не позволяет всё это впихнуть в текущую версию с сохранением прогресса прохождения.
 
Есть и откровенно сырые моменты, но нам нужен массовый тест...
 
Выводы очевидны: если старт новой игры для Вас сейчас равноценен отправке игры на полочку, то с установкой патча нужно ,как минимум, повременить.
 
С уважением, Dancer.
Просмотров: 2560 | Добавил: Dancer | Рейтинг: 5.0/5
Всего комментариев: 251 2 »
25  
Сам разобрался, этот вылет бывает, если играешь за Курта. Начинал новую игру за Иванова или Камерона - все Ок. Только теперь нельзя корректно выйти из игры - виснет.

24  
Вылетает, когда в Лл пытаешься купить ДВА ПП после убийства Халпмио (берешь grease gun себе а micro uzi другому найму - вылетает и наоборот). Потом пешком обратно в ЛЛ - входишь, вылет (там как раз должно начаться «Ограбление по Альгейрски»). Начинал новую игру! Пробовал повырубать все патчи в hla.xml - не катит. А вобще патч классный: игра стала хоть и немного больше жрать, но куда стабильнее (1 вылет за где-то 3-4 часа!!!)

23  
Поставил на чистую сборку ХЛА. Вылет каждые полчаса. Почему?

22  
OmegaForce
Не играл в новую обновлёнку, но скажу по версии 0.7

1- Да, было такое дело что иконки (квадраты) городов на глобальной карте перемещались. Кроме того, существует и такого рода баг - отряд, будь это партизаны либо Дефенса, стоя на месте на глобалке, но маршрут у них "захват" селения, города (через радиостанцию можно узнать) то при столкновении с ними они появляются именно в том городе куда держали путь и сразу же город ими был захвачен.

6- Насчёт оружия не совсем соглашусь! Обстановка в стране не стабильная, собственных предприятий по изготовлению хорошего оружия не имеют. А доставка вооружение других государств считается контрабандой. Если машина и стоит 60.000 то топливо под авиа-самолёт который доставил это самое вооружение обойдётся дороже, и не считая эксплуатацию воздушной машины при транспортировке. Или семейство АК современных модификаций разрабатывает и производит США?
--------------------------
Меня лично смутил другой момент, и касается он в повышении интереса к игре, а именно из-за него интерес снижается - с локации "Склад" убрали ручной барабанный гранатомёт производства Р.Ф. Разработчики же этой игры вначале сделали "как по маслу" (гранаты было сложнее достать), а в версии 0.7 этот момент убит напрочь.

7- Карту смотрителя музея можно дать, но только после того как выполнить определённый квест в котором задействован сам смотритель.

22- Да! С финансированием действительно какая то муть.

21  
16) Таки Выносливость и Ловкость не прокачиваются? А скрытность? А сколько раз надо подорваться на мине что б поднять сапёрство на 1? А книги - классная идея! Не плохоб было там больше книг по разным навыкам (в том числе по одним и тем же) и возможно даже библиотеку добавить.
17) Вы в курсе, что мерк стреляет от бедра с любого оружия так быстро как вы щёлкаете кнопкой миши? Я с дробовика за 10 секунд расстрелял сотню патронов... учитывая что по характеристике к дробовику один выстрел должен длиться около секунды.
18) Как-то они быстро заряжают обоймы... 30 патронов в рожок калаша за 5 секунд? Легко! 3 секунды чтоб вытащить магазин из ПМа, забить его патронами, и вставить обратно в ПМ? Легко!
19) Почему на четыре клеточки в инвентаре можно положить или 100 патронов 12го калибра или всего 4 коробочки по 5 патронов того же калибра? Почему в те же четыре клеточки влазит только 100 патронов 9х18 или 200 оных же в коробках? Или только 4 карандаша... можно ли сделать клеточки меньше? Также почему магазины обязательно вертекальны? Почему не горизонтальны? Почему магазин к МП5 можно в карман разгрузки положить, а вот оной от бизона в тот же карман - никак? Может добавить функцию ПКМ мол "повернуть"?
20) По механике таки мануал нужен.
21) Не заметил я как развивается торговля и скрытность (скрытые навыки).
22) "Финансирование" - тёмный лес. Впрочем как и наём мерков в слепую, продлевая контракт на наделю хз за сколько. Хорошо хоть теперь посмотреть можно как долго мерку осталось через жетон. Зачем вообще нужны эти мэры захваченных секторов когда ополчение может выполнять их функции?
23) Как Бенеция может за секунду убить здорового солдата ГОЛЫМИ РУКАМИ? Каблуком-шпилькой в сердце? Не, ну а зачем тогда вообще нужен нож или штык?
24) На базу можно нанять 2х тренеров ополчения. Нельзя их уволить... а платить обоим? А эфект двойной? И вообще во сколько та база обходится за месяц - не яснее чем вышеупомянутое "финансирование".
25) В начале в ЛЛ своими руками (и пулями из них) убил 4х солдат. Засчитали только одного. До этого начинал: отсиделся в кустах - засчитали двух... что-то не понял я логики.
26) Обыск - идея классная. Добавляет атмосферности. Однако набиваем рюкзак гранатами, берём его в руки, идём на проверку, с чистой совесью заявляем что "несём сдать что-то запрещённое", а нас отпускают вместе с рюкзаком и гранатами... уж молчу про чехлы и сумки.
27) Подумаешь, 2кг кокаина в рюкзаке... просто конфисковать, ни каких штрафов.

Ещё раз, в целом мод просто шикарен. Вышеперечисленное не есть критика, но лишь идеи, которые, надеюсь, помогут сделать мод лучше. Кстати, как обстоят дела с модом на англицком? С переводом могу и помочь.

20  
6) Цены на заказ оружия просто сумашедшие! 150 000?! Это когда машина стоит 60 000? Хотя может так оно и лучше, не знаю.
7) Почему-то так и не поянл как давать карты смотрителю музея в ЛВ. Нет такой реплики у него.
8) В житоне нет варианта "отмена" в подменю статистика->выживание.
9) Ну глушитель износился на 100%, и что дальше? По мне так работает он на все 100%, ибо лежишь в кустах и свободно отстреливаешь вражин, недоумевающих откуда пули летят...
10) Жестоко меня раздражает проходимость на картах... то ходим сквозь стены (аля универ в Саграде), то в чистом поле застряём... понимаю что мод тут ни при чём, но исправь этот косяк и вся игра поднялась бы на новый уровень. Кроме прочего, не ясно как определяется использование сошек: не только же лёжа можно их пользовать, но и сидя за стойкой барной, реализации чего я не замечал. Вообще вспоминается старая добрая "В Тылу Врага", где можно прятаться за любые объекты, даже те которых на карте изначально не было, типа обломков дома, и вести стрельбу из-за укрытия. Таки важный аспект современной боевой тактики. Но это, конечно, всё мечты...
11) Дым таки непрозрачный, через него невидно... а кусты стеклянные. Забавно что мерк врагов видит, а как в оптику посмотришь, и хз, что он там в кустах узрел, и как. Нельзя ли сделать непрозрачность кустов?
12) В СМ рейдеры прям все поголовно "зоркий глаз", лежащего мерка с 75 скрытности видят за пол карты... в то время как солдаты и партизаны оного в других локациях в упор не видят. Но самое жестокое - с ПМ на 50 метров попасть с первого выстрела?! Это как? У ПМа на 50м по графику шанс попасть примерно равен нулю...
13) Как поднять репу в городах без церкви и достаточного количества квестов, типа Олвидада? Сдать тонны крови Бенеции и Круассона?
14) На калаш есть боковая планка для приклёпки, на которую устанавливается прицел. Цена ей 10 баксов. http://www.ebay.com/itm/UTG-AK-TACTICAL-STEEL-SIDE-PLATE-7-62x39mm-RIFLE-BLACK-TL-M47SR-/190637408679?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item2c62e001a7
15) Голод - идея хорошая. Но я вот лично даже если очень голодный - больше кг мяса за раз не съем... Сколько там в день уходит мяса? Которое у бармена стоит 5 баксов? И вообще, без еды человек свободно может прожить пару недель, а не пару дней...

19  
Теперь несколько косяков (возможно не только мода, но и оригинала). Не в критику, но в помощь:
1) Вы в курсе, что на глобальной карте города можно ДВИГАТЬ по карте? Заметил случайно благодаря полигону который у меня слился с ЛВ. Просто заход в город находясь в радиусе квадрата города, но не в центре, двигает центр ГОРОДА в то место где находится игрок... в итоге К у меня прям в 3х метрах от КК, СМ от Олвидада, ЛВ от ЛЛ... сложно это "не читить" как-то. Всё ж вроде честно? Кстати, двигая город, вы полностью защищены от случайных встреч.
2) Вы в курсе что можно бесконечно убивать мэра города с глушителем и собирать лут? Данке квесту по убийству мэра в ЛВ. Забавно что мэры таки бессмертны, а вот все остальные очень даже смертны: раздражает как после успешной зачистки города всплывают трупы поймавших шальную пулю барыг и прочих квестовых НПС... зачистко на бис?
3) Таки что Бенеция, что Круассон - пожизненные ослики/рабы? Кстати, Бенеция никак в баре не хочет оставаться в квесте Ограбление.
4) По лежачим телам стрелять в голову нереально, благодаря тому что уменьшен круг персонажа. Возможно по той же причине тяжело навести курсор на бармена.
5) Забавно, что в самом начале, пока Олвидад "ничейный", один ополченец захватывает его без боя, вырезая всё местное население...

18  
Шикарный мод! Прежде всего благодарность всем модлордам. Так держать!

17  
поставил, начал новую игру, виснет во время первого боя в лагере после нескольких выстрелов(((( и ни чего не помогает

16  
Все нармально

1-10 11-19
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]