Меню сайта
HardLife addon
Статистика
Вход

Последнее в блоге
[02.10.2015]
О релизе в steam (14)
[17.06.2015]
Как всё начиналось (1)
Последние картинки
Пятница, 23.06.2017, 18:42
Приветствую Вас Гость

Блог

Главная » 2013 » Май » 14 » Mercs&Percs
21:01
Mercs&Percs
Напишу сюда. Несколько этапов восприятия темы Mercs&Percs:

А. Бессознательная некомпетентность.
Давным давно, когда 7.62 ворвалась в мою жизнь мне очень нравилась часть игры, связанная с наемниками и набором команды. Я искал их по городам, сравнивал характеристики, стоимость, учитывал расизм.

В результате накапливал нужную сумму и нанимал "команду своей мечты". Конечно представление было примитивным и команда собиралась по принципу: снайпер, пулеметчик, "нинзя", гранатометчик и т.п. клише.

Потом я узнал, что кое-кто присоединяется бесплатно и условия на которых это происходит. И изменил свой взгляд на состав команды. Любимый прием новичка: бесконечный s/l для достижения нужного результата к тому моменту мне надоел.
"Hичтo не может считаться более явным признаком умопомешательства, чем повторение одних и тех же действий в надежде получить разные результаты." - Альберт Эйнштейн.
"Пасти" наемника приходилось до трех недель. Это научило меня пониманию какой наемник способен заменить того, кого ждать надоело.

К тому времени была поименная определенность из кого должна состоять команда. Случайные события в бою или игре превратились в личную историю каждого наемника. Например я придумал что Летучий стреляет из снайперок с потрясающей, не соответствующей характеристикам точностью. Зачитывался их историями-биографиями, и в игре и на форумах.

Сейчас я пониманию, что самопроизвольное появление этих историй явное свидетельство, что в игре не раскрыт ролевой потенциал для игры командой. А расизма явно недостаточно. Но сбор команды для меня был очень важной и интересной частью игры. Ничуть не менее важной, чем поиск хорошей пушки. Я играл в "Короля делает свита".

Б. Сознательная некомпетентность.
Следующий этап - понимание как можно прокачивать наемников. Основной мотив: "Вот прокачаю братву и всем покажу". Аргументация: "что не запрещено, то разрешено", творит чудеса. В мирное время все превращались в пулеметчиков. Затем усиленно бросали гранаты. Бегать с утяжелением мне было лень, поэтому я наверное был не самый ярый фанат прокачки. но без нее не обходилось никогда.

Хороший бой был тот, в котором больше промахов и максимальный рост характеристик. Это была эпоха отсечек и холостых патронов. Именно это сочетание позволяло добиться максимальной прокачки протагониста и бригады.

Как бы это не выглядело сейчас, но тогда для меня это тоже был важный этап игры. Делал я это все увлеченно и самозабвенно.
В этот период я играл в "Как становятся Героями".

В. Сознательная компетентность.
Сделав свой первый мод (повышение характеристик дельты и перевооружение ее) я научился творить "франкенштейнов". Действовал по принципу Леонардо да Винчи: брал тело льва, голову и крылья орла, хвост змеи и получал ... разное получал. Это был период "нинздя"-пулеметчиков и снайперов-гранатометчиков.

Собранное тело передавалось одному из любимчиков. "Команда мечты" становилась все "командее и мечтявее". Кто был в бригаде мог завалить Али с одного удара. Когда загружался сектор - земля содрогалась от шагов иностранных наемников. И только тонкая струйка поноса указывала направление в котором скрылся спецназ Палинеро.

Через некоторое время стало скучно и противникам тоже были подняты характеристики. Попытка рассчитать баланс между приближенной к реальной точности стрелков из бригады и фиксированными характеристиками ботов потерпела крах.

Причины две. Первая - скорость роста бригады по отношению к противникам. Она просто нереальная. Через полтора месяца те противники, что были непреодолимы на старте превращаются в легкую мишень. Вторая неравномерный рост различных характеристик. ТО и Броски, Точность со Снайпингом слишком быстро растут. А Быстрая стрельба и Здоровье слишком медленно. Маскировка с Выносливостью и Энергией вообще никак.

Но это все я понял уже позднее, в тот период я с удовольствием играл в "Кинг-Конг разрывает пасть Годзилле, перекусывающему его хребет".

Г. Бессознательная компетентность.
На фоне придуманной командой hla системы баланса наемников проблемы были все те, же. Но они не имели значение если следовать двум правилам: не изменять вручную и не качать характеристик намеренно. И этот подход дал свои результаты.

Он конечно несет в себе все те же недостатки ("родовые травмы") заложенные самой системой. Но позволяет не расползтись по бесчисленному количество хотелок и личных симпатий к любимчикам.

(продолжение следует)
Просмотров: 718 | Добавил: Vorot | Рейтинг: 5.0/5
Всего комментариев: 22
20  
это точно ))) слышал у нас грек жил откуда он тут в КЗ появился хз ))) но факт фактом каким то чудесным образом его мать толи бабку када то
привезли сюда . так и живет так что негр в латинской америке в полне
реально. 
надо больше военных бывших всетаки это более реально . про иванова так вообще очень даже правдаподобно .  я бы добавил бы еще ГГ
местного ))) молодого не опытного из трущеб.
какогонить футболо-пиндосо )))) которого также нашли в джунглях. ободраного без сознания . и который мало че помнит. получил по башке сильно .
и к нему присабачилибы квест типа кто это сделал??? надо найти и наказать
тех кто ему наковылял . чтобы он потом нашел . но плохо это все
ваяжеться с основной историей увы. (((( факеев этот как его потом
присабачить ? а придумал это люди факеева оказываеться))) тоесть
завязать с основным квестом . ну и он всю игру будет его искать
накостылять ему типа за что ? меня почти убили ??? у ГГ  терь памяти
нету а есть тока цель между прошлым и будующем))) оего звать основной
квест.
ну и  получаеться к партизанам должен испытывать благодарность за спасение своей шкуры .

15  
 
Цитата
В мирное время все превращались в пулеметчиков. Затем усиленно бросали гранаты. Бегать с утяжелением мне было лень, поэтому я наверное был не самый ярый фанат прокачки. но без нее не обходилось никогда. 

Хороший бой был тот, в котором больше промахов и максимальный рост характеристик. Это была эпоха отсечек и холостых патронов. Именно это сочетание позволяло добиться максимальной прокачки протагониста и бригады.

вот может немного не в тему... но где тренеры? где спортзал на базе? с тоской вспоминается Е5 где за деньги можно было многому научится...  

а по наёмникам.. лично мне не хватает разнообразия... побольше бы "мясных" наемников... профов и так хватает...

22  
У давно играющих обратная точка зрения. Примерно такая: "Кач зло. Наемник попадает на войну уже сформировавшейся личностью и ничему особенному научиться не успевает." Думаю истина где-то между... Рост должен быть, но он не должен быть настолько большим.

11  
все, присутствие зимбабвийца в ла обосновано, вопросы сняты)))

16  
С наемниками из России или Украины все еще проще: в странах где есть большое количество техники поставлявшейся СССР требуется специалисты для тренировки и управления этой техникой.

17  
полностью согласен . спецы нужны и более того их и не отпустят и им всегда работа есть.
тоесть предложение разделить на голодранцев (восновном молодых) которые просто
оттого что просто не че больше делать не умеют и просто напросто по
другому зарабатывать не могут и на специалистов высокого класа ,
иностранцев думаю это приближенно к реальности . более того я думаю даже
распихивать их нужно не тока в барах. и потом все таки местного мяса
игрового должно быть больше и можно их сделать на порядок слабее
иностранцев и в разы дешевле так как по истории дело в стране дрянь ,
работы нету ,кризис , как то кушать надо зарабатывать вот и даже в
наемники молодеж идет.  по предпочтениям местные любят местных и не
сильно любят приезжых . (думаю логично) 
насчет работы вне войны . чем может заниматься наемник?  охрана. военные, полиция (веротность
есть) ну и конечно же бандитизм и криминал. это основное , и все что
смежное с этим. ну или алкашить , наркаманить ))) тупо дома. не думаю что есть еще какието варианты .
вот и есть смысл раскидать по уровням . с пометками что этот чел 
кадато занимался наймом .. и чтобы была ветка предложить заработать
пойти с ГГ. как вариант это более правдоподобно и гдето даже интересно
.  чем в барах людей искать . наобещать наемнику стрикороба  дать денег и
оружия если он щас гражданский и на передавую.  и чтобы он жил по
адресу определенному и не мотался везде он же уже не наемник ему чета
жрать надо и он работает.

18  
потом некоторых персонажей можно скрыть . то есть чтоб первоначально не появлялся найм . типа они в прошлом были наемниками но скрывают и не говорят .  и об них ГГ узнает или в полиции или у военных. раздобыв базу данных по наемниками или слухи услышал и  т.д. придумать тут можно че угодно по сути .  к примеру работает чел механиком. ковыряет всякую рухлять а лет 5-15 назад занимался военной техникой , навыки остались сильно переучиваться не надо.а там семья появилась дети кормить надо . ну и такие и в найм будут идти не ахотно нужна мотивация типа нужны бабки на лечение жены и т.д. или дочку в универ хочу оформить и т.д. ))))). или собрать бабки чтобы семью из этой дыры вывезти .
таким я бы механику поднялбы до потолка. как винтовку держать уже почти забыл но чинит все что починить можно.
  или врач тоже самое работает врачем а лет 5-15 назад бегал по джунглям да своим собратьям по отряду руки да ноги обратно пришевал у такого медицину до потолка . так как опыту выше крышы. и реалистично и даже гдето интересно будет . жизненно чтоли. некаждый хрен в возрасте выше 30 ти будет своей шкурой рисковать за бабки нужна охриненная мотивация я по себе знаю ))))  мне щас 35  )))

19  
нуи вообщебы неплохобы иметь такую таблицу в екселе где все персонажи в столбик совсеми характеристиками и где они находяться

21  
Такая таблица существует.

10  
а я, наверное, все-таки смогу опознать моргана фримана )))

6  
вообще я тоже многое мог бы сказать по этому поводу, но не формате бессистемной дискуссии..
кратенько по всему, что здесь упоминалось плюс еще чуть-чуть:

1. практически непереносимая, до с\л, гибель наемника - плохо. люди, продающие свою жизнь и здоровье своей психики за деньги - по определению пушечное мясо. "я не буду на тебя работать, у тебя в отряде кто-то там погиб"- бред. кто-кто, а они должны знать, что их ждет.

2. "приведение статов к контрольной сумме" - плохо. ну не могут быть статы и навыки зверя или лекса сопоставимы со статами и навыками летучего.


3. наемников реально мало. т е их как бы полно, но у каждого игрока есть свой набор тех, кем он предпочитает играть. а делать больше - сомнительная идея, потому что они и так уже плечами толкаются даже когда военные действия еще не начались. мне имхуется только вариант интернет-магазина, как в джаге - и под ногами не вертится, и под шальную пулу не угодит, и (почти) всегда доступен. нынешний вариант с агентством - на мой взгляд спорен. чем зарабатывают наемники "высокого класса", пока гг не допущен к картотеке? что они тем временем жрут, учитывая, что кроме гг в стране "перемирие" и никто не воюет всерьез?

4. понимаю, что требовать высоких идейных принципов от каждого человека глупо, но какого хрена всем наплевать, на какой стороне сражаться?

5. бессистемное шараханье по стране - плохо. у каждого наемника должен быть "агент" или любимый бар, которые помогли бы желающему связаться с ним. в других местах этот наемник вообще может считаться "орнитологом".
некриво бы разделить мерков на две хотя бы категории - а) неудачники, не имеющие другого выхода и не дорожащие своей жизнью, которые, грубо говоря, стоят на каждом углу и предлагают службу любому более-менее крутому и небедному человеку; б) реально крутые персонажи, о которых игрок может лишь пересуды слушать, пока сам не поднимется до определенного уровня профессионализма, после чего уже с ним начнут связываться и передавать контакты и резюме. и такие наемники уже могут иметь свои политические предпочтения.
задолбался писать.
и кстати - милости прошу с этим недосрачем в ветку МерксНуевос - планов у меня громадье, хотя и не все мне по силам.

7  
Как ты дружескую беседу "недосрачем" именовал... Лихо wink
По моду наемники предлагаю в рабочем режиме обсуждать, а здесь именно делиться впечатлениями.))) Или в теме мода.

Про агентство и Саграду могу возразить:
1. Есть устоявшаяся концепция и она будет только развиваться, спорить бессмысленно.
2. ГГ не единственный заказчик в стране, и прокормить себя они точно смогут.

Наемников вообще пора классифицировать по игровым целям, для которых их использовать. (не путать с боевой специализацией). Они должны стать большей частью игры чем есть.

5  
Мне категорически не нравится, что существующая система не допускает смерти наемников. И в 99,999% случаев игрок на смерть найма реагирует s/l. Это не реально, на войне люди гибнут,  а живые чтят подвиг и память погибших.

Что заставляет загружаться игрока после смерти наемника? Несколько мотивов:
1. Привычка воевать фиксированным составом (персональная история каждого из любимых мерков).
2. Пенальти в профессионализм (всю игру пашешь, а тут раз и -15).
3. Отсутствие кадровых альтернатив (некого брать вместо погибшего).
4. Достигнутые значения стат мерка (вложение труда).

Мне бы хотелось сыграть в игру в которой как минимум п.2-4 были не так значимы.

8  
редлагал htgЯ давно убрать штраф за гибель наемника в бою. Тем более, что сейчас это технически доступно.

Но на самом деле, кроме перечисленных тобою пунктов, есть еще одно нехорошее обстоятельство. Нельзя, как в некогда любимой мною игрушке "Soldiers at war" взвалить раненного товарища на плечо или еще каким-то способом вынести из опасной зоны...

9  
давайте составлять петицию и собирать подписи за убирание штрафов)))

13  
Думаю что к мнению экспертного сообщества в лице нас и сочувствующих должны в конце концов прислушаться.

12  
А еще нет: перепрыгивание препятствия на бегу, перекатывания через плечо по ходу движения, броска гранаты назад (без разворачивания) и массы других доступных реальных бойцам приемов.

Теоретически это можно сделать прописав анимацию. Практически - да хрен его знает, копал ли кто-нибудь файлы анимации и что там нужно сделать на самом деле.

14  
Это было технически доступно с того момента как открыли квестовку и появилась возможность писать моды. Пенальти там. Я его бы сократил до -1, но дал бы сложнорассчитываемый бонус в опыт всей команде.

4  
Мой пост означает что лично я уже в существующей системе все попробовал. И мне все надоело. Хочу вернуть яркие моменты mercs-hunting'a. Хочу больше играть в подбор команды.

А для снайпера есть еще несколько важных: Зрение, для первичного обнаружения; Реакция - чтобы не скакал адреналин при обнаружении толпы в момент прицеливания; Бесшумка - чтобы мог спокойно перезаряжаться, копаться в инвентаре и не "палиться" по звуку.

3  
Переписывание биографий - временная мера. Через два года и эти "новые" биографии набьют оскомину. А кто-то никогда не простит тебе "переписанного" любимого найма из "команды мечты". Выход вижу в создании новых мерков и более активную, живую их биографию. С привычками, неприязнями, фобиями и страстями.

2  
Да ты меня окончательно убедил, что проще и эффективнее создать новые интересные истории. Оставив старикам ностальгировать по своим впечатлениям от е5. Мне твоя позиция тем более интересна, что меня уже тошнит от одних и тех же рож. Если бы не ты, я бы их менял, и тащил бы за этими модификациями шлейф: "Маша, которую я помню не такая".

1  
Моя история это то как я его себе видел в оригинале. Сейчас конечно же это иной персонаж.

Нет системы. Потому что рост характеристик неравномерный и, что не мало важно, их влияние на эффективность в бою не одинаковое.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]