Меню сайта
HardLife addon
Статистика
Вход

Последнее в блоге
[02.10.2015]
О релизе в steam (14)
[17.06.2015]
Как всё начиналось (1)
Последние картинки
Среда, 20.09.2017, 08:45
Приветствую Вас Гость

Блог

Главная » 2012 » Август » 28 » Хочу, но не могу...
10:49
Хочу, но не могу...
 Player (10:45:40 28/08/2012)
Вот если бы сыграть на прохождение....
 Player (10:46:28 28/08/2012)
Я блин помню - косяков с квестами много. Ну... Не то чтобы прямо косяков. но логических нестыковок вроде предварительного минирования и такого рода вещей.
 Dancer (10:46:44 28/08/2012)
ну не пользуйся, кто ж заставляет?
 Player (10:46:55 28/08/2012)
Так война же.
 Player (10:46:59 28/08/2012)
Все средства хороши.
 Dancer (10:47:08 28/08/2012)
*читы
 Dancer (10:47:10 28/08/2012)
Все читы хороши, ты хотел сказать.
Просмотров: 811 | Добавил: Dancer | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 20
14  
Нелинейность сюжета - иллюзия, самообман.
Все что делает игрок МОЖНО УЧЕСТЬ.

6  
Quote
Вот только по-умолчанию, без внешнего вмешательства, они просто стоят на разных концах карты и не видят друг друга

Днем приходи. Ночью - да, не видят.
Quote (Lim)
Так зачем стрелять в меня сразу?

Quote (Lim)
я вместо раговорора с человеком пущу ему пулю в лоб

Боты исповедуют ту же религию smile

7  
Да? Тогда пусть подпустят поближе. Чтобы уж наверняка.

9  
днём по умолчанию они друг в друга не палят... что бы они начали стрелять надо привлечь их внимание что бы они ломанулись на тебя и заметили друг друга... а потом успеть смыться)))

11  
Днем полковник геройствует...

3  
на меня агриться спецназ в квесте про освобождение банкира если я прохожу в банк как переговорщик и начинаю стрелять укурышей. Даже банкир жив остается! А спецназ меня стреляет! Зачем? Ну пронес я пистолет. Ну достал его на 2ом этаже перед носом главаря. Ну завалил я его и половину банды (банкир жив).
Спецназ агрится по-видимому из-за того, что в момент начала их атаки ты (хотя стоишь на втором этаже) стреляешь в сторону спецназовцев. Это воспринимается как враждебное действие. Попробуй выстрелить по разу в Кастанеду и Торреса, затем прекратить огонь, переждать пока отработает своё скрипт начала атаки спецназа и затем снова возобновить огонь или добить злоумышленников врукопашку.

1  
Player - эт я. Возможно возникло недопонимание но...

Странное понятие о читах. Вообще по идее игра нелинейная. Я могу быть отмороженным психом или спятившим Робин Гудом пополам с Гитлером. Все мои действия так или иначе вполне реально учесть в рамках возможного и если я минирую место входа толпы бандитов перед встречей (и предварительной болтовней) с ними на пустой, в общем то, карте то обв. они должны сагритсья на меня после того как половина из них при заходе в сектор неожиданно записалась в низколетящее НЛО.

Это касалось квеста защиты деревни. Это касается встречи полицаев с бандой на стрельбище.

Странно смотриться квест "брат за брата" когда при встрече всех действующих лиц недалеко от Саграды в меня стреляют все участники вечеринки СРАЗУ (ну кроме полкана ессно, буде он приглашен на праздник). Так то по идее они должны делать это подпустив меня поближе (как вариант после диалога с вожаком или членом банды если вожак погиб), или после того как я схвачу кейс. Смысл стрелять в меня сходу? Там вообще толковище предполагалось хоть и так понятно к чему все приведет.

Опять же черта лысого на меня агриться спецназ в квесте про освобождение банкира если я прохожу в банк как переговорщик и начинаю стрелять укурышей. Даже банкир жив остается! А спецназ меня стреляет! Зачем? Ну пронес я пистолет. Ну достал его на 2ом этаже перед носом главаря. Ну завалил я его и половину банды (банкир жив). Это ведь ничерта не отличается от развития событий по варианту "Быстрый". Какого лешего тогда на меня налетает спецназ?

И таких мест. Мне лично непонятных в игре масса. Просто проходил я её серьезно и во всю глубину давно и в памяти осались не совсем приятные смутные впечатления. Соответствено устаканится версия 08 можно будет снова попроходить с чувством с толком, отмечая такие, сомнительные места.

Сейчас версия "не для прохождения" вроде как. И не все фишки приплетены\показаны\сделаны. А они тоже могут влиять на процесс. Соответственно проходит ьцеликом и полностью пока не то что бессмысленно... Но вроде как нецелесообразно.

И читы... Читы это максимум тот самый айим, (была - спасибо) россыпь патронов, и консоль. И то все кроме консоли - баги.

Минирование же, убйство изподтишка и прочее укладывающееся в игровую механику это скорее стиль прохождения. Нестандартный, нелинейный, но я не виноват что это не учтено авторами. Я не виноват что ими неучтено то что я вместо раговорора с человеком пущу ему пулю в лоб, или подстрою его гибель. И от того что оно не учтено - читом оно не становиться.

Читы это ВХ в КоД4. Или автоприцел там же.

2  
Большее из изложенного похоже на недоработки оригинала.
Тем не менее, приятно, что об этом пишете нам. Но нельзя забывать, что мы такие же игроки, как Вы, просто пытающиеся настроить игру для себя.
Дерзайте, исправляйте, участвуйте, подсказывайте и однажды эта игра станет той самой, которой должна была выйти с самого начала...

4  
сори что не в тему... но у меня "брат за брата" один из любимейших квестов... я проходил его вместе с игрой более десятка, а может и двух десятков раз прежде чем понял что на "опасной встречи" можно устроить без всяких читов то что банда и бизнесмен с охраной перестреляют друг друга... ощущение того что боты убивают друг друга а ты сидишь в кустах ждёшь когда можно будет начать острел выживших - бесценно...

5  
Угу. Вот только по-умолчанию, без внешнего вмешательства, они просто стоят на разных концах карты и не видят друг друга. НЕ ВИДЯТ. Не знают что все это - засада. Так зачем стрелять в меня сразу?

8  
У меня на все это одна реакция - "КАК СТРАШНО ЖИТЬ!!!"

Линейность/нелинейность сюжета, логичность/нелогичность, возможность использовать "дырки в правилах" всегда и везде остаются под контролем и на совести игрока. И только. Как только авторы начинают гонятся за удовлетворением вкусов толпы - это путь в никуда и забвение.

Если игрок не может пройти игру без читов, значит он не способен принять этот вызов. И только.

10  
Читы это enter_dev_mode в консоли. А тут вроде как нелинейный сюжет. С поворотами. И реакцией персов\фракций на ходы игрока. Все что делает игрок МОЖНО УЧЕСТЬ. Здесь, на самом деле, не так много вариантов. Это не Фолл где люди накачивали цель химией (смертельной дозой), или подсовывали в карман заведенный динамит - чтобы не сагрить ту или иную фракцию при выполнении задания. Здесь вариантов куда как меньше. Нет, серьезно, фишка с минированием, внезапным убийством ключевого перса, подставой нужной цели под пули в случайной перестрелке - кажется вам читами? Нет, правда? (тем более что все это, оказывается, поправимо) Ну-ну. Для таких есть Fallout Tactics. В чем то даже получше 7.62.

А про вызовы - тут не надо. Не тот случай. По мне так не подготовить засаду (минное поле) на пути занимающего свои позиции противника, а потом еще и выйти с ним на переговоры, на открытую площадку, а-ля Жан Рено, вот это и есть вызов. Логике и здравому смыслу.

А то что выжившие после мин стоят на месте, не испытывая ко мне враждебных чувств и смирно истекая кровью на своих местах... Даже не пытаясь сбежать из сектора чтобы уж совсем не мозолить глаза такой картиной... Вот это уже...

12  
Все что делает игрок МОЖНО УЧЕСТЬ. Здесь, на самом деле, не так много вариантов.

Это утверждение содержит в себе обобщение, допущение и искажение. Попробую начать с "древних греков". Упрощу модель создания игры. Программирование - штука дискретная. Автор скрипта/программы/игры предлагает набор вариантов выбора. Игрок в свою очередь выбирает из предложенных вариантов - это прохождение без читов и дыр.

При линейном сюжете (закрытой системе) все просто, создатель намеренно ограничивает число вариантов и число комбинаций. Это первый путь - запретить все чо не разрешено. НО!!! наше сознание способно комбинировать из предложенных вариантов.

При открытой системе (как в 7.62 и hla) авторы игры и создатели аддона оставляют возможности для "свободного поиска". Здесь и появляются условно бесконечное количество вариантов. И содержится ловушка. Если мы к существующим, введем еще один алгоритм чтобы описать какую-то комбинацию, придуманную игроком, то сразу породим возможность комбинировать этот алгоритм с другими, ранее существовавшими - сложность системы и вероятность "новых дыр" вырастает на порядок".

А если мы предположим что у каждого игрока свое понимание логичности/правильности/реальности - то ... не стоит оно того. biggrin

13  
Нелинейность сюжета - иллюзия, самообман. Все ходы записаны, бесконечен лишь набор деталей, которыми варианты аранжированы.

15  
Нелинейность сюжета - иллюзия, самообман.
Все что делает игрок МОЖНО УЧЕСТЬ.


Все логично.

А условно бесконечное количество вариантов уже брет и притянуто за уши. Путаете с жизнью. Тут игрок куда более ограничен.

Какое же "условно бесконечное количество вариантов" есть в квесте убйства Мэра? Или убиваешь. Или его убивают. Или он жив.
В квесте про засаду полиции на стрельбище?
Бандиты приходят (граната в ящике или нет). Подохнут ли на входе от поставленных тобой мин (не агрясь на тебя). Диалог. Начинается пальба и тут уже кто кого. Убьют они полицаев и\или тебя - нет. Дальше найдешь ты письмо или нет. А можно плюнуть в любом месте и уйти через точку выхода\убить полицейских\бандитов или всех - самому. Или остаться жить в секторе вечно глядя как полицаи стоят в засаде а бандиты на месте переговоров. Все стоят на своих местах. Все ждут день за днем, неделю за неделей...

Это что? Все непредсказуемо? Пипец прорва вариантов? Мне так не кажется. Тем более как правило несколько из них сводиться к одному последствию.

16  
А поставить мины на пути карабинеров не думали?
Они тоже наверное не догадаются, что это игрока рук дело, а вооружение у них повкусней бандитского будет...

17  
А есть миссия с карабинерами идущими из точек выхода и нападающих на игрока? Ну кроме захвата городов...

И если уж говорить о "читах" в вашем странном понимании то подствол неюзаемый ботами - вот уж "чит" так "чит".
Ответ: А мы не отрицаем, что подствольники чит в отношении ИИ.
В качестве замены рассматриваю минометный обстрел из ниоткуда игрока и Ко. Например, при штурме Форталесы.

18  
Вообще-то, речь шла о той же самой миссии.

19  
Дело не в вооружении а в прохождении. Лута и так хватает выше крыши.

20  
Это все непредсказуемо. Завтра появится такой же сумасшедший, который скажет что он был в этой стране и там все не так. И что нужно будет переделывать игру? Нет, в таких ситуациях лечат сумасшедших. Привыкайте, жрите комплексное блюдо со всеми его особенностями. Или играйте в другие игры. Или делайте свои. "Если есть дырки я туда буду лезть" это старая как компьютерные игры проблема "чистоты легенды". Минируй точки входа, раз по другому не справляешься. Используй читы, раз руки или соображалка виснет.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]