Разработка аддона подходит к концу. В ближайшее время будет выложена предрелизная версия. В настоящий момент сделано следующее: Исправления: Отсутствие возможности заказать оружие у барыги в КК при личном диалоге. Только через радиостанцию. Боец и партизанский отряд принудительно оставляются в Лесном лагере при отправке игрока в ЛВ по квесту "Шпионаж". Мелкие опечатки в квестах (спасибо Surgeon) Досадная опечатка в скриптах при которой бесконтрольно росла численность охраны Хоса, которая собиралась в патрули и в итоге сбегалась на Плантацию. При выполнении квеста "Боеприпасы" содержимое багажника выгружалось в ящик торговца даже если автомобиль не подлежал возврату партизанам. Вылет при использовании ноутбука для обзвона торговцев (поиск оружия по списку) Фляжку невозможно использовать для утоления жажды (модуль Еды). Морфий и амфетамин невозможно вколоть другому мерку. Действует только на самого использующего. Гвардия игрока не воюет с правительственной охраной сектора. Доработки: В бою выводится дополнительный запрос на распаковку аптечки для исключения случайной ошибки игрока и потери времени. (пожелание Mosquito) После сообщения о прочтении книги и нажатии ОК игра ставится на паузу (глобалка). (пожелание Mosquito) Изменен алгоритм подсчета запчастей у механика на базе. Теперь учитывается не только редкость оружия, но и тип (с пистолетов меньше, с пулеметов больше.). Не принимаются гранаты и одноразовые гранатометы. (идея Gutierrez) Снижена вероятность появления у противников оружия в идеальном состоянии. (регулярные войска износ от 5%, прочие - от 10%) Квест "Диверсия" перенесен в линейку "За себя". Добавлены квесты "Момент истины", "Эпилог" (линейка "за себя" завершена). На случайных локациях боты будут раскладывать приклад перед боем, если в руках оружие со сложенным прикладом. В статистику добавлена информация о ключевых показателях игрока. Доступ в локацию "Военная база" в начале игры ограничен. Попасть туда отныне можно только по сюжету. Торговая система ноутбука оптимизирована и пополнена возможностью узнать количество свободных средств в кассе торговцев. Джероми теперь выполняет обязанности повара на базе. На полигоне можно пристрелять оружие (после квеста "Торговцы смертью"). Проведена значительная работа по оптимизации гвардии игрока. (ранний найм, команды через радиостанцию, ручная экипировка, пополнение через тренера и т.д.) Добавлена возможность устраивать засады вместо случайных встреч. Можно входить в сектор и готовиться к нападению путем минирования точек входа, занятия выгодных позиций и т.д. Бармены заправляют машины и наполняют канистры. Цена тем выше, чем дальше от Палинеро. Переработаны магазины и инвентари. За основу взяты файлы ARM. (спасибо Gutierrez и соавторам мода) Добавлен алгоритм случайного единичного распределения оружия по соответствующим магазинам. Ассортимент барыг формируется автоматически. Отключается через config.xml параметр RNDTradeItems. Добавлено немного микроквестов партизанам (сигареты, пиво, морфин). Все комбинации с прицелами теперь производятся путем перетаскивания переходников и ночных модулей на прицел. Аналогично с тф и лцу. Информацию о некотором оружии теперь нужно будет найти в процессе игры. Например, старые армейские fn-fal, изношенные type-56, холостые патроны и т.д. Дополнены варианты чистки оружия пеналами и подручными средствами. Изменения в предметной части: Характеристики мин в части количества осколков приведены в соответствие лимитам движка (не более 255 штук). Дальномер можно класть в слот ПНВ. Использовать через контекстное меню.
Самая большая проблема в игре "пуля дура" В ЛВ сначала сбежал торговец из бара потом во время квеста где меня и банк хотели ограбить, судя по всему задели Барыгу и сразу -2 точки сбыта оружия , но это еще пол беды. В мисии караван вынесли оружейника как оказалось я лишился в дальнейшем не просто торгоша на базе а провал прохождения за себя так как нет оружейника некому сдавать оружие, патроны и форму в квесте оборона 1,2. Нужны запасные какието варинты например поставить из своих наемников на базу оружейником благо можно Джероми или как его там на халяву припахать или поставить его барыгой в ЛВ приторговывать по ночам оружием и коксом с плантаций.
Радоваться нужно что у тебя такая уникальная ситуация. Что хорошего было бы в том, что ты прошело бы игру сейчас так же как пройдешь ее в следующий раз? Играй в тех условиях, в которых оказался, это редкий набор необратимых событий которые сделают прохождение уникальным.
Линейки за партизан и правительство тоже очень интересны. А фишки аддона будут работать вне зависимости от того пути который ты выберешь.
Я вот одного не пойму, почему механики на шахте сначала занимаются разработкой дробилок, потом восстановлением электороподачи в шахту и только после всего этого ремонтом грузовиков, которыми отвозить руду Хосу. И за все время пока они все это не по-переделают и не сделают машины, шахта терпит убытки за транспортные расходы для Риеза и зарплату. Я предлагаю такое решение: пусть они как только разгребли там места добычи и начали потихоньку добывать, работать мотыгами, пусть механики отремонтируют машины. И будет прибыль, а уже потом заняться электричеством и разработкой дробилок.
Но иненер должен делать то, что ему говорят: босс, администрация, акционеры, совет директоров, а не то что ему хочется. Короче то, что ему говорят заказчики. Разве где-то иначе? В данном случае инженер на базе от кого бабло ежемесячно получает? Так почему он делает что он хочет, а не то что нужно тому, кто ему платит?
Везде иначе. Ты описываешь идеальную схему в которой все делают то что должны и всегда достигают результата. Но "сферических коней в вакууме не бывает". Потому что он заказчику нужнее чем заказчик ему. В этом мире вообще никто никому ничего не должен. В обычных условиях предприятие выходит на самоокупаемость несколько лет. А вам всего несколько месяцев потерпеть приходится.
Если вас как эфффективных менеджеров не устраивает этот бизнес - застрелите инженера, разгоните механиков. Взорвите забой. Займитесь чем нибудь другим.
Огромное спасибо за мод, жду с нетерпением новой версии. Есть только пару пожеланий 1) это торговцы в ЛВ взял в баре у торговца квест и отменил , торговец смылся и всё больше его никто невидел. Можно как нить сделать чтоб они заново появлялись спустя какоето время, такаяже беда с караваным торговцем я с охраником поговорил он мне денег дал и мы разошлись , квест торговец весит а торговца нигде нету. 2) можно как то сделать чтоб при покупке/ продажи в баре или у барыг по мимо ГГ и его бригады был еще транспорт, просто на урале катаюсь скучей барахла канистры оружие на запчасти и продавать всё оптом некатит надо каждый раз выкидывать на землю что надо потом обратно загружать и .... Вообщем за ранее спасибо и удачи
вот ей Богу не понимаю я тебя Евгений... Сначала ты провоцируешь неприятную беседу репликами типа: "иначе компетентные товарищи скажут...", "твои наезды ..." и пр. потом просишь унять. Не по товарищески это.
Вспомнил еще. Если через жетон перегрузить содежимое ящика в багажник автомобиля, то барыга, скупающий оптом лут из багажника, не видит его. Чтобы увидел, требуется произвести какое-то действие с багажником вручную или сделать S/L игры. И аналогично, если перегрузить через жетон содержимое багажника авто в ящик, то потом невозможно перегрузить из ящика в багажник (обычно это действие применяется при смене автомобиля), пока не положишь в багажник вручную какой-нибудь предмет.
Писать про баги – дело глубоко неблагодарное. Потому как в ответ компетентные камрады сразу напишут, что либо давай логи и сейвы, либо не выдумывай. А поскольку сейвы как всегда в нужный момент не делались, в сердцах похерены или тем паче установлены сторонние моды, в виде ARM версии 4.7 и Actores 3...
Могу перечислить примерно следующее. После продолжительного сеанса игры или на слабых компьютерах происходят вылеты при попытке оставить машину в локации через ключ. Перед оставлением машины надо сейвиться, после перезагруза все получается. После продолжительного сеанса игры или на слабых компьютерах происходят вылеты при выходе с тактической карты на глобальную (прежде такого не наблюдалось). Перед выходом надо сейвиться. В квесте "Террор" солдаты патруля остаются нейтральными, а если намеренно или случайно подстрелить такого (в задаче ведь сказано убивать военных и полицейских), то это засчитывается как убийство гражданского и правительство после окончания квеста враждебно. Квест "Подпольщик" мне в этот раз не выдался. Подозреваю, что по причине, что Васкес был убит раньше, а игра каким-то образом путает между собой Урбано и Васкеса. А если привести Урбано в Саграду, не ликвидировав предварительно Васкеса, то не закрывается "Охота за головами". Квест "Печать" из оригинала 7.62 выдается и без присутствия Урбано в Саграде, но шантажист в 21:00 к директору типографии не приходит, а у входа в домик, где держат Люсию Камачо, дежурит расписной бородач в полной бой экипировке герильясов (формируется из экторзини specialrebel.ini). Кристину, если не заплатить за ее лечение до сдачи Саймону квеста "База", уже не вылечить никогда, нет такой опции в диалогах. Также есть предположение, что пропадает возможность получить "Караван" с Армэнсо. Квест "Сумерки Саграды", есть подозрение, что нормально запускается только если сначала поговорить с Лимом, а потом с Корвини, а если сразу к Корвини, то может сбоить: в диалоге с Корвини сразу появляется пункт "Напомните задание", минуя постановку самой задачи. Тоже в квесте "Сумерки Саграды" после слежки за подозреваемым мне так и не удалось разговорить доктора (не было такой строки в диалоге), хотя заход подозреваемого в госпиталь я зафиксировал. Смешная "баго-фича" с покупкой при наличии перка "торговец" оружия у Карлоса Кастанеды прямо в банке при выполнении квеста "Ограбление по-альгейрски". В полицейских квестах периодически бесследно исчезают квестовые персонажи. Например, Лим, который должен выдать "Охоту на лис"; Матус после завершения боя в банке в "Ограблении по-альгейрски"; Матус в локации Полигон по квесту "Торговцы смертью". Sector SupportPatrols, входящие в сектор иногда чудят неподетски. Поэтому в ARM отключено по умолчанию. Например, в квесте "Семь" в разгар боя заходит партизанский патруль и остается индифферентен к происходящему, плюс изрядно мешается норовя попасть под огонь и сагриться. "Баго-фича" с превращением Нуньеса в мэра Санта-Марии. Наверное, если поднапрячься, то можно вспомнить еще. Но повторю: в принципе, это не препятствует прохождению.
Ты где увидел багрепорты? Ты должен иметь представление что такое баг и что такое репорт о нем. Если на форуме вывалено десяток постов с теоретизированием на тему "а что бы это вообще могло быть" или "ну не не хочу я такого сюжета" от людей не имеющих представления о причинно следственных связях то это только вводит в заблуждение тех, кто пытается реально решить проблему. Для себя (игроки, самостоятельно преодолевающие баг). Или для других (собственно собирает статистику, ищет причины и реально исправляет баг в коде).
Никто ничего не теряет от того что плакальщики перестают изливать свои эмоции. Кроме них самих, успокаивающих себя нытьем и их пастырей использующих их плачЪ в форумных холиварах. А вообще ты прав, в ситуации выбора - остановить истерику и перейти к решению проблемы vs. распространить истерику и превратить аудиторию в напуганную толпу, чтобы "в этой каше что-то само сварилось" - я всегда выберу первый путь. Желаю и тебе расширить свой управленческую компетенцию, хотя бы до того момента когда выбор появится.
P.S. "Наезд" это твоя манера общаться со списком лиц перечисленных в твоем "ignorlist". Как нибудь освежи память ;). А иногда и безадресно просто от испортившегося настроения. Мира тебе Евгений и любви.
Очень жду новую полную версию. Сколько не пробовал играть ( Часто новые версии арм вынуждали и это не укор, а одобрям-с творческому упорству и фанатизму товарища Гутиероса!)... так или иначе, скатывался на линейку за себя. Так игру за много лет ни разу и не прошел до финала.
Пакет ARM под обсуждаемую здесь генерацию аддона будет выпущен не ранее, чем через три месяца, после опубликования оной. Дабы не наступать повторно на все те "грабли", по которым пришлось пройти при обкатке HLA09. Так что сейчас есть все основания играть в HLA09b62+ ARM4.7 и ни о чем не беспокоиться. Благо "девятка" в версии билда 62 вполне играбельна и хотя остались кое-какие баги, то они вполне проходимы. Сам я продолжаю кампанию, начатую еще в ARM4.51, и апдейты "Arma Realista" мне никак в этом не мешают.